Сбежала от мужа неверного, дочек и коров…

63037
7 минут
Сбежала от мужа неверного, дочек и коров… Фото choiz.me
Мы встретились в вагоне поезда, познакомились. Мою попутчицу звали Наташа. Под мерный стук колес поезда разговорились. 

Наташе ехать нужно было трое суток, я выходила раньше. Вещей у Наташи с собой почти не было. Дамская сумка через плечо и пакет. Я удивилась, но не стала ничего спрашивать. Наташа сама начала изливать мне душу. Видно, накопилось у нее внутри, и нужно было дать выход эмоциям. А тут случайная попутчица, с которой, наверняка она больше никогда не встретится, поэтому и говорила все откровенно. 

Мычащее хозяйство

С мужем мы познакомились еще, учась в школе. Долго встречались, проверяли свои чувства. Ухаживал Олег красиво и романтично. Устраивал сюрпризы и подарки по поводу и без. Я влюбилась без памяти. Поженились, едва мне исполнилось восемнадцать, я уже на третьем месяце беременности была. Жить стали в доме моих родителей.

Дом был на два хода, так что жить сразу стали самостоятельно. Родилась дочь, через год еще одна. Муж работал один, денег не хватало, а тут еще папа мой умер. Содержать большой дом стало тяжело. Мама предложила продать дом и купить квартиру нам, сама перебралась в старенький дом своих родителей, там жива была еще бабушка, и за ней нужен был уход. 

Мы продали дом, купили трехкомнатную квартиру, а остальные деньги от продажи решили вложить в дело. У бабушки был большой земельный участок, вот мы и надумали устроить там фермерское хозяйство. Я оформила на себя участок, зарегистрировалась, как фермер, купили трех коров и стельную телочку. С этого и начиналось наше хозяйство. Работали вместе с мужем там. Он чистил, убирал за животными, я кормила, доила коров, перерабатывала молоко и продавала. Со временем появились свои постоянные покупатели. Хозяйство расширялось год от года. 

Дети росли, потом дочки одна за другой вышли замуж и стали жить своими семьями. По-прежнему мы держали хозяйство, только теперь было двадцать коров, да еще бычки и телята. Муж работал на комбикормовом заводе, так что с кормами проблем не было. Выписывал и привозил. Я с утра вставала, шла кормить-поить свое мычащее хозяйство, доила, загружала молоко в машину, везла часть по «постоянникам», а часть домой на переработку. Пока с молоком разберусь, уже опять нужно на ферму бежать. Так и жили. Дочерям помогали, а они так привыкли, что уже приезжали за деньгами, как за зарплатой. А вот помочь особо и не стремились. Им некогда было, хотя обе сидели дома, не работали. Ну тут моя вина, сама так воспитала. Все для них было, работой не нагружала, жалела, а они, как оказалось, меня-то и не пожалели, когда мне трудно стало.


Фото pixabay.com

Кругом одна

Вдруг беда пришла. У мамы случился инсульт, и я билась одна, чтоб всюду успеть. В больницу моталась, с коровами управлялась, хорошо хоть дочки взяли на себя обязанность молоко развозить продавать. Деньги оставляли себе. И то ладно, все мне облегчение. А тут вдруг и муж от дел отстранился как-то внезапно. Раз не поехал убираться на ферму, второй. И все отговорки – то спину сорвал, то зуб болит, то на работе устал. С работы стал приходить поздно, а то и во вторую смену оставался.

Я с заботой о маме совсем упустила из виду его постоянные отлучки. Муж теперь только корма привозил, остальное все на меня скинул – он же работает, ему некогда. Потом мама умерла, я никакая была, долго не могла отойти. За всем этим не заметила, что муж-то отдалился от меня и дома почти не бывает. А потом и вовсе меня огорошил, что полюбил другую.

Это был как гром среди ясного неба. Такого я не ждала! Плакала все ночи напролет, так обидно было. Потом опомнилась, что я, на помойке себя нашла? Чего убиваюсь? Полюбил, пусть идет с Богом. Решила продать ферму, оставлю себе одну коровку и буду жить. Мне еще и пятидесяти нет, может, еще счастье свое найду. Позвала дочерей и рассказала им свой план действий.

И... получила такой удар! Дочери в один голос заявили, чтоб даже и не думала продавать ферму и искать кого-то себе. Они этого не допустят. На мои доводы, что отец-то нашел, отвечали – отец вернется, погуляет и вернется. А мне-то он нужен после всего? Говорю, зачем мне ферма, здоровье на ней все угробила. А мои любимые доченьки в ответ – а как же деньги? Как мы жить будем?

Вот обо мне не заботятся, как я буду, а о себе – как они без денег. Говорю, на работу устроитесь. Короче, дома скандал. А тут еще муж заявляет, что из квартиры идти никуда не собирается, и что ее разменять нужно. А то, что квартира куплена на деньги моих родителей – это уже не в счет.

Так я и оказалась одна кругом. Квартиру делим с мужем, он занял себе две смежные комнаты, мне кухню и спальню маленькую оставил. Еду варю, он в холодильник лезет, берет, что надо. В стирку вещи бросает – стираю. Денег не дает, на ферме не помогает. Дочки на его стороне. А о том, чтоб продать коров и слышать не хотят. Говорю, мне тяжело, мне не нужно столько коров. Берите себе и сами водитесь. Не хотят! Я так устала, вымоталась вся. Да еще весь поселок знает, что муж гуляет от меня, все смотрят, сочувствуют. А мне от этих сочувствий еще хуже становится.

А вчера прихожу вечером с фермы, так устала. Пока подоила, накормила, почистила от навоза хлев. Пришла и такая тоска накатила. Думаю, ради чего я живу и так маюсь, ломаюсь на этой ферме? Зачем оно мне надо? Позвонила двоюродной сестренке, она у меня на севере живет, поплакалась ей. И сестра мне сказала: брось все, не жалей денег, приезжай ко мне и живи, сколько хочешь. Место есть, я одна, муж умер, дочь живет далеко.

Нежданная встреча

Всю ночь думала, как мне быть. Жалко было все бросать, но и себя тоже жаль. Я и не жила совсем для себя. Утром встала, пошла убираться, доить коров. Плачу, прощенья у них прошу, говорю, оставлю я вас, не обижайтесь.

Решила все же продать хоть часть коров. Свою долю как бы. Поделю все поголовье на четыре доли – мне, мужу и дочкам. Своих продам, а они со своими пусть, что хотят, то и делают. Вдруг стук в дверь, открываю. Стоит женщина из нашего поселка, я ее плохо знаю, приезжая она. И говорит мне:
- Наташа, это я с твоим мужем гуляла. Он давно меня добивался, и я сдалась. Но он мне не нужен, у меня муж есть.

Я прямо дар речи потеряла. Стою, как дура, смотрю и молчу. А женщина продолжает:
- Бери его назад. Но он мне денег должен, отдавать не хочет. А деньги немалые, я их с книжки снимала. Так что отдай мне долг и забирай его. 

Тут меня и понесло, я словно очнулась ото сна, сбросила с глаз пелену. Встала, руки в бока и говорю своей сопернице.

- Нет уж, мне подержанный товар не нужен! Еще и деньги за него платить. Иди отсюда, пока я помоями тебя не облила.

Но та уже, не дослушав, выскочила из квартиры. А я схватила сумку, документы, белье кое-какое и – в город на вокзал. Думаю, куплю если билет, значит – судьба. Нет – вернусь домой. Купила билет, один последний был – верхняя боковушка, вот теперь еду. Бросила все, будь, что будет. Телефон отключила. Я ж, как в поезд села, сразу дочерям позвонила и сказала, что уехала. А они на меня обе набросились – такая-сякая, отца бросила, бессовестная, ферму бросила... Быстро возвращайся! Весь телефон оборвали, звонили беспрерывно. А я взяла и отключила его.

Вот такую историю рассказала мне моя попутчица. А я сидела, слушала и удивлялась, как же долго она терпела, тянула все на своих плечах. Я сказала ей:
- Наташа, я тебе очень сочувствую. Ты большая молодец, правильно все сделала. Жить только раз дается. Я желаю тебе удачи и найти свое счастье!


Фото pixabay.com

Людмила Тарасова, Пензенская область

Здесь можно подписаться на газету Бабье царство. Территория без мужчин



Читайте также

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.