Как выбрать качественные резиновые сапоги

7322
1 минута
Как выбрать качественные резиновые сапоги Фото pixabay.com
Резиновые сапоги – незаменимая вещь в нашем климате. С изобретением поливинилхлорида (ПВХ) появились резиновые сапоги всевозможных расцветок и фасонов. А благодаря модным дизайнерам, резиновая обувь стала не менее популярной, чем кожаная.
ПВХ, в отличие от каучука, из которого раньше изготавливали резиновые сапоги, более стойкий к солям и растворителям, выдерживает мороз до 15 градусов. Но он не пропускает воздух, поэтому дольше 3 часов подряд находиться в такой обуви не рекомендуется. Как выбрать качественные резиновые сапоги? На что обратить внимание при покупке?

Поверхность сапог должна быть гладкой, без царапин, трещин и вздутий. Мало того, они не должны иметь резкого химического запаха. Серные пятна – признак некачественной обуви.

Отдайте предпочтение литым сапогам, без склеек.

Выбирайте сапоги на подкладке из войлока или шерсти и с рельефной подошвой, их можно носить при нулевой температуре. Ногам в них тепло, а рельефная подошва не даст скользить на гололеде.

Не стоит покупать резиновые сапоги белого цвета, т.к. на них сильно видна грязь, и они быстро желтеют.

Резина не тянется, как кожа, поэтому покупайте резиновые сапоги точно по ноге. А примерять их лучше на теплый носок.

После каждого использования обязательно просушивайте утеплитель. А еще в резиновые сапоги можно вставить ортопедические стельки.

Принеся резиновые сапоги домой из магазина, проверьте их на протечку. Поставьте сапоги в тазик с водой. Если протекают – верните их в магазин.

Надежда Светлова

Здесь можно подписаться на газету Бабье царство



Читайте также

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.