Фото pixabay.com
– Да, приду. Через час. На час. Уже знаешь, чем мы будем заниматься?
– Да. Ты расскажешь мне обо мне.
– Тогда жди у входа в парк.
… До сих пор я общалась с тобой только по Интернету. Вживую ты и похож и не похож на себя виртуального. Не такой и по манере движения, и по тембру голоса: немного другими их представляла. Но такой – в основе своей.
Привыкать нам друг к другу не нужно: за время многомесячного общения я достаточно узнала тебя, а услышала и приняла с первых же слов. Да и ты сейчас подходишь и здороваешься так, как будто это случалось с нами уже сотни раз. Смотрю на тебя и говорю:
– Хочу увидеть себя твоими глазами. Пофотографируешь меня?
Даю тебе свой фотоаппарат и отхожу в сторону.
Смотрю на твои руки, на пальцы – они длинные. Нравится, как они двигаются. В этих движениях – весь ты: уверенный, спокойный, цепкий. Я смотрю на твои губы. Боюсь их? Боюсь тебя? Нет. Тогда почему держу тебя на дистанции?
– Не хочешь пройтись по траве босиком?
Ты продолжаешь нажимать кнопку фотокамеры. А я наслаждаюсь мягкой свежестью под ногами. В который раз во мне просыпается ребенок, и я начинаю переступать мелко-мелко, потом пробую устоять на одной ноге, расставив руки вширь. Наверняка по-дурацки смотрюсь со стороны, но мне все равно. Я забываю, что вокруг люди. Я даже о тебе забыла в этот миг.
Чувствую на себе твой взгляд. Оборачиваюсь.
– Хочешь посмотреть снимки? – протягиваешь камеру.
– Нет. Потом. Без тебя.
Тебе кто-то звонит. Разговариваешь. А я опять разглядываю тебя. Иногда сквозь отстраненность проступает тень нежности, и тогда хочется подойти и прикоснуться к тебе. Очень хочется. Но подойти невозможно. Сила, которая есть в тебе, создает мощное поле. Оно не отталкивает, оно просто не пускает. Неважно, какой толщины этот барьер. Пробить его снаружи, скорее всего, не сможет никто. Только ты сам можешь снять эту защиту.
- Я должен идти.
- Понимаю.
- Ну, пока, малыш?
Ты уходишь.
- Зови при надобности, - все-таки обернулся…
… Любимый мой, потребность моя ежеминутная, я не буду рушить твою семью, я не стану пробивать твой барьер. Жизнь длинная, и я буду надеяться, что когда-нибудь ты позвонишь и скажешь, что в твоей жизни есть место для меня. Но что бы ни случилось, ты и так всегда со мной, где бы ты ни был. Любимый мой…
Мария Плужная, г. Воронеж
Здесь можно подписаться на газету Завалинка