Фото novosti-saratova.ru
- Ой, и королеву у тебя Ромка отхватил, баба с дом… До чего высока-то, Ромка рядом с ней ребенок, и на лицо красивая, румянец опять же во всю щеку… только что это у нее за пятно-то такое на щеке? Родимое? Портит ее…
- С лица не воду пить…
- А модница какая, вся из себя, - продолжает первая. - Ромке работать, не наработаться, чтобы такие наряды ей справлять…
- Она и сама хорошо зарабатывает. Все ее наряды до Ромки еще справлены. Я молодая была, тоже наряжаться любила, да и теперь люблю… Дед же как-то умудрялся на меня заработать… Что и за баба, если смолоду ходит, как чучело, мужу глаз не на чем отогреть…
А первой же, как я постепенно понимаю, не просто похвалить хочется, а царапнуть, как говорят, за живое задеть:
- Говорят, у них праздник этта был, она у вас и повеселиться любит… Это сколько же деньжищ надо, чтобы в наше время праздники устраивать…
- А она у нас щедрая и гостеприимная, а о чужом кошельке чего тебе переживать?
- А вас-то с дедом хоть позвали?
- А почему бы им нас не позвать? Мы же родители, а Наташа у нас радушная хозяйка, я даже готовить ей помогала, мы с ней дружим…
- Сноха со свекровью дружит? Надо же, это что-то сверхъестественное. Моя так меня до своей кухни никогда не допускает, загляну другой раз, чисто ли, вроде все нормально, а она встанет в дверях, будто какой секрет у нее там, чашки чая никогда не предложит… Погоди, пообуркается, так и твоя такая будет…
- Нет, моя никогда такой не будет. К ней соседка Марина зайдет на минуточку, она и то чаю предложит. Спросит, не торопится ли она и, если не торопится, обязательно какой-нибудь вкусняшкой угостит. У нас и у самих дома так, потому сынок и выбирал себе жену по маминому образу и подобию. И ему с Наташей легко, будто и из дома не уходил, все порядки те же…
Первая поджала губы, явно недовольная таким поворотом в разговоре. Хотела каплю дегтя запустить, а не получилось. И я порадовалась за незнакомую мне Наташу, в разговоры о которой свекровь всегда будет ложку меда добавлять.
Светлана Январская
Здесь можно подписаться на газету Ах, тёща моя!