Фотографиям людей не место в кошельке

21747
1 минута
Фотографиям людей не место в кошельке Фото novostibankrotstva.ru
Стоя в очереди на почте, в очередной раз удивилась странному пристрастию наших сограждан. Знаете, в кошельках есть отделения с прозрачной вставкой - для банковских и дисконтных карт, календарей, визиток и так далее. Так вот, почему-то многие помещают там фотографии своих родственников и прочих близких людей.

Теперь представьте: открывает дама кошелёк, отделение с фотографиями откидывается, и портреты являются на всеобщее обозрение. Очереди, понятное дело, скучно. И граждане с плохо скрываемым любопытством начинают рассматривать снимки, пытаясь понять, в каких родственных отношениях находятся изображённые на них личности и владелица кошелька. При этом дама ничуть не смущается, а, похоже, очень даже гордится наличием в её кошельке и в её жизни лысоватого дядьки и подростка с нагловатой физиономией.

Фотографию семьи на рабочем столе ещё можно как-то объяснить. Но зачем носить фотографии дорогих сердцу людей вместе с купюрами? Или это высшее доказательство любви и преданности? Дескать, вы всегда со мной, в богатстве и в бедности...

Кстати, прочитала в Интернете, что фотографии в кошельке – это не просто дурной тон. Хранить там снимки ни в коем случае нельзя. Во-первых, фотографии перебивают потоки энергии, «отвечающей» за материальное благополучие, а во-вторых, энергия кошелька и самих денег может негативно влиять через фотографии на ваших близких. Близких-то вы оберегаете от чужого глаза, а деньги, что временно поселились в вашем кошельке, прошли через тысячи рук, не известно каких… Я, конечно, материалистка, в энергию кошелька и денег не верю. Мне просто фотографии в кошельке кажутся дурновкусием. А вы как считаете?
Теги
деньги


Читайте также

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.