Девять чудес моей жизни

52182
5 минут
Девять чудес моей жизни Рисунок с сайта autism38.ru
Решила рассказать, как я чудом осталась жива. Мы жили тогда на съемной квартире. В одной избе хозяева, в другой наша семья. На Новый год бабушка истопила печь, испекла шанег, пирожков. Я лежала на печке. Бабушка поставила в нее чугунок с супом, жаркое и говорит мне: «Миля, прикрой трубу». Я что-то сделала неправильно. Бабушка ушла в другую избу помочь хозяевам. Потом рассказала мне, что хозяйка вышла в сени и услышала, как я застонала. Бабушка унесла меня в другую избу, сказала, еле отводились, угорела я.

Второе чудо случилось в Пасху. Качалась я на качели. Она высокая была. Я встала на дощечку и раскачалась высоко. В тот момент у меня руки сорвались, и я полетела вниз головой. И опять повезло: рядом с сараем лежали полкопны сена и куча битого кирпича. Я упала на сено. Мне было тогда шесть лет.

Летом мы играли в прятки у амбаров за домами. Я побежала прятаться под взвоз (по нему сено возят на сеновал) и вдруг мне сильно стало больно. Посмотрела на ногу: кровь на ступне. Бегали все босиком тогда. Прибежала домой. Мама пришла с работы, увидела на полу следы - грязь с кровью. Промыли мне рану, она оказалась глубокой - стеклом разрезало напополам стопу. Целый месяц лежала. На одной ноге прыгала к столу. Мама боялась очень, чтобы не было заражения. Все хорошо, зажила нога. Только шрамик остался.

На следующее лето мы с бабушкой поехали к родственникам в гости. Лето, жарко, попросилась на реку Лалу. На берегу девчонки разделись и поплыли. А я плавать не умею, да и мала еще была. Сняла сандалики и бродила у бережка. Потом зашла поглубже. И вдруг как будто провалилась в яму. Стала тонуть. Дальше не помню, что было. 

Очнулась — мужчина меня через колено свое положил и на спину давит. Оказалось, опять повезло. Мужчина привел лошадь на водопой, увидел, что я тону. Бросился в воду, вытащил на берег и откачал. Потом отвез домой, знал, чья я внучка.

Когда получила паспорт, уехала в Лузу, поступила в военизированную пожарную часть. У нас было военное учение - как тушить пожар, почему-то учили и винтовку заряжать, стрелять, стоять по стойке смирно. Ходили мы дежурить в лесопильные цеха, стояли около пилорамы с винтовкой у ноги.

И вот стою я однажды час, второй, и вдруг пилорама задымилась! Я туда, а около рамы широкий ремень протянут, отходы по нему шли. Я упала на ремень и поехала. Рамщик потом показал, куда бы меня увезло — в дробилку. Сами рамщики не меньше меня испугались. Опять повезло.

Рассчиталась из пожарной части и перешла на лесобазу. Ходить было далеко, правда, зимой можно было через замерзшую реку. Весна, река вот-вот тронется, уже не ходим и не ездим по ней. А я с работы торопилась домой, мама что-то приболела. Не пошла по железнодорожному мосту. Далеко. Подумала: пробегу еще через речку, дорога цела. И только добежала до середины реки, как под ногами появились трещины. Бегом добралась до другого берега, и тут на реке лед тронулся. На берегу стоял мужчина, все видел. Сказал: «Счастливая, видно, в рубашке родилась. Тебя бы в лепешку раздавило». Дома маме я ничего не сказала.

Долго жила без приключений. И опять случай. Бежала домой из кино. Тоже не захотела через переезд обходить, далеко. А тут прямо через линию мой дом. Пробежала все пути, на последний встала, и у меня каблук ботинка зажало, стрелка автоматически соединилась. Я ногу достать не могу, а сзади состав с лесом уже тихонько подходит. Выдернула ногу из ботинка. Встала в стороне, жду. Паровоз с вагонами прошел, стрелки разъединились, но ботик мой изрезало колесами. Мама сказала: «Не жалей, снова купим. Слава Богу, живая осталась».

В третьем цехе я работала транспортерщиком. Следила за цепями и решетами, где после дробилки прессовалась щепа. В обед залезла между двух решет, чтобы вычистить ячейки от коры. И вдруг решета задвигались, стало меня между ними бултыхать. Хорошо, успела схватиться за край, кричу, а кругом же станки, дробилки работают, грохот, где тут услышишь?

В это время пробегала женщина с обеда мимо, увидела, что меня качает, выключила ток, помогла выбраться. А меня растрепало, как сноп: платок съехал, вся в опилках. Привела себя в порядок, поблагодарила спасительницу. Подошла к дробильщику, дала ему пощечину: «Никогда не лезь к моим включателям!»

Я еще выдавала деньги — зарплату рабочим. Конец рабочего дня. Дай, думаю, выдам деньги женщинам на работе, чтобы им в очереди не пришлось стоять. Встала на мостик через транспортер, а доска из-под ног вниз провалилась. Сижу я на этой доске и еду. Одумалась, выбросила сумку с деньгами, сама изловчилась и - вниз головой на землю. По этому транспортеру шли опилки на электростанцию, в топки. Если бы зажало ноги, мне бы не выскочить. Вот уж действительно повезло. 

Больше в жизни со мной ничего подобного не происходило. Я думаю, у каждого человека есть свой ангел-хранитель.
Но я тоже в своей жизни спасла людей. Первого мужчину пьяного обнаружила в снегу, спал. Это был наш сосед. Побежала, сказала его сыну и снохе. Они на санках привезли его домой. Однажды по дороге на работу увидела, что на рельсах лежит человек, хорошо одетый. Я не смогла его разбудить, оттащила подальше. Сняла с него часы, взяла портфель и все отдала стрелочнице. Она тоже за ним последила. 

На следующий день пошла на работу, а стрелочница подает мне кулек шоколадных конфет. Это, говорит, был командировочный, выпил с друзьями... Я конфеты разделила с ней пополам.

Милица Егоровна Фурсова, Кировская обл., г. Луза

Здесь можно подписаться на газету Пенсионерская правда. Я вам пишу



Читайте также

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.