Как правильно выбрать парфюм

6006
1 минута
Как правильно выбрать парфюм Фото unsplash.com
Парфюм - это та изюминка, которая помогает завершить образ, подчеркивает индивидуальность и сообщает окружающим некую информацию о владельце. Вот только найти «тот самый» аромат бывает ох как не просто! Что же делать и как выбрать парфюм, чтобы он попал в самое сердце?

Раз - ищите парфюм в утренний час. В это время обоняние острее, а голова свежее.

Два - не пробуйте больше четырех ароматов никогда. Нюх быстро притупляется, и не получится в полной мере оценить композицию.

Три - дайте парфюму время раскрыться изнутри. Нанесите духи на блоттер и дайте им несколько минут, чтобы спирт испарился. А еще лучше, если возьмете несколько блоттеров с понравившимися ароматами с собой и погуляете, слушая, как они раскрываются во всей красе. Так быстрее поймете, ваше это или нет.

Четыре - нанесите парфюм на запястье. Учтите, что на коже он раскрывается в течение 20 минут. Так что если запах вам понравился, не спешите тут же покупать парфюм. Говорят, что аромат ваш, если после нанесения вы его не чувствуете.

Пять - в критические дни парфюм не выбирать. И за несколько дней перед ними тоже, потому что восприимчивость к запахам меняется и то, что вы выберете, потом может вызывать недоумение.

Шесть - наносить парфюм нужно уметь. Аромат поднимается снизу вверх, так что наносите его на сгибы коленей и локтей, запястья, лодыжки, в область сонной артерии. Перед нанесением увлажните кожу, тогда и запах продержится дольше. Ну и, главное, не выливайте на себя весь флакончик - окружающие вряд ли это оценят.

Катя Манюха

Здесь можно подписаться на газету Бабья радость



Читайте также

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.