Фото vesti29.ru
В марте в северодвинском управлении по сбыту тепловой энергии ОАО «ТГК-2» начал работу единый центр приёма обращений горожан. С помощью нового сервиса северодвинцы могут передать показания индивидуальных приборов учёта горячей воды, получить информацию о состоянии своего лицевого счёта и проконсультироваться по всем вопросам, связанным с осуществлением расчётов за отопление и горячее водоснабжение, сообщает пресс-служба ТГК-2.
Чтобы воспользоваться услугами нового колл-центра, достаточно набрать номер многоканального телефона (8184) 59-01-43. Система автоматически распределит поступившие телефонные вызовы между операторами, что повысит оперативность и эффективность работы с клиентами.
Владельцы телефонных аппаратов с функцией тонового набора могут самостоятельно передать показания приборов учёта в ТГК-2 круглосуточно, используя клавиши «*» - перевод в тоновый режим и «#»- подтверждение действия. Тем же абонентам, у которых на телефонном аппарате отсутствует функция тонового набора номера, будет необходимо дождаться ответа оператора. Однако сделать это можно только в рабочее время.
С введением в действие нового колл-центра ОАО «ТГК-2» сохраняет традиционные способы приёма показаний приборов учёта горячей воды.