Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Новости Северодвинска и Архангельской области

Yes, we can!*

13.04.2016
Изменить размер шрифта
Северодвинский пиар с американским акцентом.

Никогда бы не подумала, что голимая пропаганда и агитация могут вызвать во мне столько разнообразных эмоций – ступор, негодование, задорный смех, сочувствие.
На прошлой неделе попались на глаза два образца пиар-продукции местных политиков. Понятно, что лучшее, что удаётся нам в Северодвинске, – подводные лодки. Но всё-таки хочется, хочется с нервом гафтовского председателя правления гаражного кооператива задать, товарищи, один маленький, но довольно-таки большой вопрос: кто всё это придумывает?

«Вечёрка», да и другие независимые городские СМИ не раз рассказывали о том, как, мягко говоря, неталантливо расходуются на рекламу чиновников деньги наших налогоплательщиков. Реакцию на эти выступления можно описать всего одной фразой: «А Васька слушает, да ест». Иногда же складывается ощущение, что выделенные на пиар деньги просто не успевают осваивать. И тогда уважаемому избирателю показывают, к примеру, такое.

Картинка. Центр культуры и общественных мероприятий. Канун открытия масштабной выставки художников. Полумрак. Тишина. Мэр города Михаил Гмырин разглядывает картины местных живописцев в компании двух руководителей от культуры и личного пресс-секретаря. Последние молчат, внимают словам Михаила Аркадьевича, кивают. Из всех произнесённых мэром фраз в эфир попадают, видимо, по мнению режиссёра, самые ценные. Рассматривая картину про Соловки, Михаил Аркадьевич говорит, что на острове был, но таких камней там не видел. Всё, занавес.

Что сказать. С точки зрения фактуры сюжет, конечно, прорывной – ни тебе красных ленточек, ни высокопарных слов, ни хлопающих ладош. Сколько можно! Но Михаила Аркадьевича немного жалко. Когда на выставке в ЦКиОМе ты главный экспонат – это неправильно, неудобно и непрофессионально. Впрочем, я обыкновенный налогоплательщик и уговариваю себя думать, что мой бюджетный пятак пошёл не на это, а на образование и ремонт дорог. Думать-то мне точно никто не запретит.

С кого можно брать пример ньюсмейкерам наших чиновников, так это с директора «Стройки» Игоря Воронцова, который участвует в мероприятиях с почти ругательным для местного электората названием «праймериз». Вот где размах, где полёт, где задранная планка.

В отличие от большинства самонадеянных кандидатов в Госдуму, Игорь Юрьевич основательно засеял город агитационными материалами. Из них следует, что член партии власти не просто разочарован результатами работы своих коллег «наверху», Воронцов идёт на праймериз с точным лозунгом американского президента Барака Обамы. Изменить наше будущее? Да! Мы сможем! – обещает северодвинский депутат. Yes, we can! – обещал кандидат в американские президенты в 2008 году. Кое-что, впрочем, действительно получилось.

Наталья КОЛОГРЕЕВА

* Да, мы сможем! (рус.) Основной лозунг кандидата в президенты США Барака Обамы в период избирательной кампании 2008 года.


         
     
 

Система Orphus
В комментариях запрещены мат, грубости, оскорбления, переход на личности. Обращаем ваше внимание, что комментатор несёт полную самостоятельную ответственность за содержание своего комментария.

HyperComments



Возрастное ограничение







 
Следите за обновлениями!
Северная неделя ВКонтакте Северная неделя в Фейсбуке Северная неделя в Твиттере
Северная неделя на YouTube





Правозащита
Совет депутатов Северодвинска

Красноярский рабочий