Фото pixabay.com
Через год после окончания института мой брат Гоша, умница и красавец, отправился служить в армию на один год. Хотя он был уже взрослым, старше своих восемнадцатилетних сослуживцев, для мамы он не перестал быть ребенком, которого она мягко корила за небрежную, слегка шаркающую походку. И, пострадав в разлуке с сыном полгода, родители отправились к месту его службы. Алма-Ата встретила непривычным для северян декабрьским теплом. Сразу с вокзала отправились к воинской части сына. Пока отец выяснял в караулке, как встретиться с командиром, мама стояла у ворот, пытаясь узнать среди марширующих солдат своего сына. Увидев Гошу среди парней в одинаковых шинелях, не сразу узнала: сын шагал, не шаркая ногами, а четко печатая шаг.
Командир части поговорил с родителями солдата и дал ему трехдневный отпуск. А через час выяснилось, что прямо к забору воинской части примыкала усадьба наших родственников. И оставшиеся полгода Гоша «служил» дома, потому что все свободное время он проводил у родственников, где у него к окончанию службы уже накопился «гражданский» гардероб.
Отслужив двенадцать месяцев, Гоша демобилизовался и двенадцатого числа этого же месяца познакомился с Олей, своей будущей женой. Через какое-то время двенадцатого числа они сыграли свадьбу. Прошло около года, и двенадцатого родилась моя первая племянница.
Моя свадьба состоялась двенадцатого. Планировали на семнадцатое, но оказалось, что в этот день будет свадьба моей двоюродной сестры.
Моя семейная жизнь не сложилась, и двенадцатого числа, через несколько лет, мы с мужем развелись.
Я работала в школе имени Гагарина, а День космонавтики, значит, и День школы – двенадцатого апреля!
В моей трудовой книжке всего две записи о приеме на работу. Наверно, не надо уточнять, какое число там указано?
Тамара Деменкова, г. Сочи
Здесь можно подписаться на газету Завалинка