Фото thesprucecrafts.com
Дождалась своего счастья и Вера. Тяжелая жизнь у девчонки была. Росла у тетки, каждый кусок оговорен, потому и поперек горла вставал. В школе в лидерах не ходила, шуршала тихой мышкой, вроде так и надо. Школу окончила, потом педучилище осилила. И работает в родном селе в детском саду воспитателем. Квартиру, как сироте, выделили двухкомнатную. Тетка кое-что от щедрот своих небывалых выделила. И такая хорошая, славная полоса началась в жизни Веры. Работа в радость. В своих стенах, ни крика, ни ругани. Рыбки, молча, в аквариуме плавают. Птички в клетках прыгают и на разные голоса свистят. Кошка, Матвеевна, на окне дежурит, хозяйку с работы ждет. Дело-то молодое, двадцать третий годок Вере пошел, а «принца все нет». То ли конь споткнулся, то ли с дороги сбился.
Нет, бывает и встречают, и провожают парни, да ни к уму, ни к сердцу они. Нравился Вере в школе один парень, тихо о нем мечтала, виду никому не показывала. Как в армию ушел, так и сгинул где-то. Говорят, в военных действиях участвовал, вроде и изувечен даже. Ну, не судьба и все.
Как-то на автовокзале услышала Вера, ребята поют, песни такие жалостные, подошла, не удержалась. Глядь, а Толик, мечта ее и тайная любовь, на гитаре играет, а двое парней – поют. Вера дождалась окончания концерта, подошла к Толику. Долго разговаривали, Вере казалось, что и Анатолий рад их нечаянной встрече. Пора было возвращаться домой. Вера пригласила Толика в гости.
- Вот встретимся и долго-долго будем про жизнь, про бывших друзей говорить, - сказал на прощание ей Толик.
Вера была несказанно рада этой встрече, все вспоминала, какими восторженными глазами смотрел на нее Толик.
По дороге домой зашла в магазин и купила мужские тапочки.
- Вот приедет и наденет, - думала Вера.
Ждала день, три, неделю – гость задерживался. Поехала в город, на автовокзале опять пели воины-интернационалисты, Толи среди них не было.
- Где Анатолий, не скажете? – обратилась Вера к ребятам.
- У Толика дочь очень больна, он у нее в детской больнице, - ответили ей.
Вера не удивилась: «Ну, дочь, так дочь, дело житейское». Но ноги сами потянули ее в детскую больницу. В саду возле больницы увидела Вера Толика. Он сидел на скамейке и курил.
- Толя, что у тебя стряслось? – подбежала она к приятелю.
- Да, дочка у меня заболела, воспаление легких, я один ее поднимаю, мать в бегах, тетка за ней присматривала, ну вот и не досмотрела, простыла где-то Олечка.
- Ладно, не переживай, все будет нормально, выздоровеет Олечка, дети быстро поправляются, - пыталась успокоить парня Вера.
Вышла медсестра:
- Можете зайти к ребенку, врачи ушли.
Вера вместе с Толиком, сдерживая волнение, вошла в палату. Девочка была маленькой, худенькой, светлой, у Веры руки сами потянулись к ребенку. Девочка рванулась навстречу:
- Вот и ты, мамочка, пришла! – прошептала она.
Вера гладила девочку, прижимала к груди, а Толик плакал.
Так получилось, Вера взяла отпуск и не отходила от девочки. Та быстро пошла на поправку.
Пришлось Вере покупать еще и детские тапочки. Так в квартире у нее поселилось счастье. Конечно, не все было гладко. Щебетунья Олечка мирила их в самые конфликтные минуты. Может, они бы и разбежались, если бы не Оля, она любила Веру самозабвенно и искренне. Вера отвечала ей тем же. Ну, а Анатолий был первой, щемящей, юношеской любовью Веры.
Как-то и притерлись, и живут, звезд с неба не хватают, друг другом дорожат. Анатолий руководит хором в Доме культуры, Олечка в первый класс пошла, а Вера ходит в положении, сына ждут. Вот такое немудреное счастье выпало на их долю. И не надо дворцов, миллионов, здоровья бы всем, тепла и радости.
Елена Дуденкова
Здесь можно подписаться на газету Бабье царство. Территория без мужчин