Фото dailyhdwallpaper.com
В последнее время в его семье полный разлад. Жена Веруня, некогда домашняя, любящая, вдруг резко изменилась и охладела к нему. Ее раздражало практически все. Попытки разрядить обстановку не увенчались успехом. Непонятное молчание жены бесило. Он гнал от себя дурные мысли. Не могла она предать. В течение тридцати лет, ни разу не усомнился в ее верности. Может, влюбилась? Возраст еще вполне располагает. В конце концов, у него тоже есть мужское самолюбие, не мальчишка уже, бесконечно уговаривать. Хочется ясности. Сегодня же пусть ответит на все вопросы. Ничего, что он пьян – потерпит.
Подходя к дому, заметил у ворот черного соседского кота:
- Пошел отсюда, и без тебя тошно. Чего зачастил, других ворот мало?
Кот лениво поднялся и перебежал дорогу.
- Да гори ты все синим пламенем! - пинком открывая ворота, выкрикнул он заплетающимся языком.
Вера встретила сдержанно. А он, как говорится, сразу «быка за рога».
- Проспись, утром поговорим, - вот и все разборки.
Наутро голова трещала, на душе было муторно.
- С кем пил вчера? - в прищуренных глазах жены промелькнуло недоверие.
- Почему я должен докладывать? Сама молчишь, как рыба в пироге, а я обязан объясняться? Может, ты другого нашла, то и бесишься!
- По себе людей не судят! - выпалила она и ретировалась в кухню.
Он тоже быстро оделся и ушел, громко хлопнув дверью. Долго бродил, собираясь с мыслями. Чего ей не хватает? Сын самостоятельный, работает. По его словам, у него все хорошо. Решил пока оставить все, как есть. Более того, купил в ювелирном для Веры браслетов, надеясь на примирение.
Тридцать первого, к вечеру, как и договорились, пришли друзья. Веруня ушла переодеваться. Хлопотала до последнего, хотелось удивить. Выходит – платье черное, облегающее. На шее алая косынка. Гоша аж поперхнулся, обычно ее наряды отличались неброскостью, сейчас же... Их взгляды встретились. Ее – выжидательный, его – заворажённый. Верины пальцы то теребили косынку, то поправляли прическу, то скользили по соблазнительному изгибу бедер.
- Вау, - вырвалось у него. К счастью, вспомнил про браслетик и помчался, на ходу вытирая вспотевшие ладони. Вера не удивилась и особого восхищения не выразила, чем вновь озадачила его. Друзья кинулись разглядывать, расхваливать, не замечая их замешательства…
Через некоторое время зашел сын, не один, с девушкой. Маша при знакомстве густо покраснела. Улучшив момент, что-то прошептала на ухо Алеше.
- Мам, ты где такую косынку откопала?
- А вот... Откопала... - протянула она, одарив мужа убийственным взглядом. Тот непонимающе скривил губы, округлил глаза и пожал плечами.
- Ну вы даете, старики... А я-то думаю, какая собака вас укусила? Короче – с месяц назад Маша потеряла косынку... Дальше продолжать?
Вера пошла пятнами. Ежесекундно ее лицо менялось. Все молча переглядывались.
- Во всем виновата косынка? - дошло до Гоши.
- А что бы ты подумал, если бы под диваном нашел чужую мужскую рубашку? - заразительно засмеялась она, снимая с шеи причину разногласий.
Мгновенно в их дом вернулось счастье. Оно витало в воздухе, заставляя всех веселиться, шутить, удивляться весьма интересному повороту событий. Ну а Вера с Гошей, украдкой обменивались друг с другом многозначительными и многообещающими взглядами.
Галина Паткова, Свердловская область
Здесь можно подписаться на газету Бабье царство. Территория без мужчин