Фото pixabay.com
Моя мама – женщина смелая, не стала увиливать и пообещала завтра пойти к тете Оле (это мамина подруга), которая мне все объяснит. Перед сном я долго думала, что же такое должна мне объяснить тетя Оля, и почему она осведомлена о моем происхождении лучше моих родителей? Пришла к выводу: раз тетя Оля работает в архиве Горисполкома, то кому, как не ей, знать ответы на все вопросы. Скорее всего, детей завозят в Горисполком, как куклы в магазин, а тетя Оля распределяет их по бездетным семьям, которые числятся у нее в картотеке.
Придя в гости к тете Оле, я задала ей волнующий меня вопрос. Она лучезарно улыбнулась и достала из шкафа старинную немецкую открытку, на которой изображены детки, лежащие на изумрудно-зеленом поле с красивыми цветами в больших кочанах капусты. «Как видишь, Катюша, деток находят в капусте. И тебя там же нашли», - заверила меня она.
Теперь моя душа была спокойна. Я узнала свои «корни». Безмерно любя маму и папу, я прониклась искренним уважением к капусте – все-таки, я ей кое-чем обязана!
Однако семейная идиллия длилась недолго. Если бы мои бедные родители знали, чем обернется их безобидная ложь! А началось все с того, что я впервые увидела, как папа ест борщ. В огромной тарелке с кроваво-красной жидкостью плавали порубленные листья капусты и куски мяса с костью. Я перевернула тарелку с супом, испачкав новые папины брюки, и залилась таким плачем, что родители были просто в шоке. А в каком шоке пребывала я, осознав, что мои родители нашли капусту с ребенком и без тени сострадания пустили свою находку на суп! Уговоры и увещевания не помогали. Я шарахалась от борща, плакала, просто увидев тарелку с варевом, и отказывалась есть.
Меня стали кормить обедом по другому графику, чтобы с любимыми папиными блюдами, борщом и голубцами, мы даже не пересекались. И все же я довольно долго считала своих родителей воплощением вселенского зла, пожирателями младенцев, и боялась их сильнее, чем любила – это правда.
Когда мне исполнилось четырнадцать, я узнала, откуда берутся дети, из познавательной детской книги «Откуда я взялся?» И, думаю, насколько было бы проще и гуманней, если бы родители рассказали мне тогда правду.
Я родителей уважаю и ценю, особенно маму. Ее уже давно нет в живых… А вот с борщом я так и не смогла «примириться». Я его не готовлю и не ем. Из принципа.
Екатерина Горяинова, Калининградская обл.
Здесь можно подписаться на газету Бабье царство