Рисунок pixabay.com
Е.В. Артамонова, г. Ростов-на-Дону
Отвечает Елена Чеченина, юрисконсульт:
Действия продавца незаконны. По Закону о защите прав потребителей, чтобы вернуть товар в магазин, достаточно любого документа, подтверждающего покупку (ст. 18). Это может быть кассовый или товарный чек, книжечка, которая шла вместе с товаром, и т.д. По закону вы даже можете сослаться на показания свидетеля, что покупали товар в указанном магазине.
Отсутствие коробки также не может быть основанием для отказа в приеме некачественного товара. Упаковка и ярлыки должны быть сохранены лишь в случае, если вы обмениваете на качественный товар. Напишите продавцу претензию, если не подействует, жалуйтесь в Роспотребнадзор и/или в суд. Срок для возврата денег – 10 дней, для ремонта – не более 45 дней.
Фото pixabay.com
Если вы хотите задать вопрос юристу, напишите нам по электронной почте pensionerochka@bk.ru или отправьте письмо на адрес: 164520, Архангельская обл., г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 15, редакция «Пенсионерочки».
Здесь можно подписаться на газету Пенсионерочка