Можно ли вернуть в магазин бытовую технику без гарантийного талона и коробки?

29601
1 минута
Можно ли вернуть в магазин бытовую технику без гарантийного талона и коробки? Рисунок pixabay.com
Купила пылесос, он один раз включился и перестал работать. Гарантия – 1 год. Но как не искала, никак не могу найти гарантийный талон. В магазине отказываются принимать обратно без него. В придачу ко всему, я выкинула коробку. Можно ли вернуть пылесос без гарантийного талона и коробки?
Е.В. Артамонова, г. Ростов-на-Дону

Отвечает Елена Чеченина, юрисконсульт:

Действия продавца незаконны. По Закону о защите прав потребителей, чтобы вернуть товар в магазин, достаточно любого документа, подтверждающего покупку (ст. 18). Это может быть кассовый или товарный чек, книжечка, которая шла вместе с товаром, и т.д. По закону вы даже можете сослаться на показания свидетеля, что покупали товар в указанном магазине.
Отсутствие коробки также не может быть основанием для отказа в приеме некачественного товара. Упаковка и ярлыки должны быть сохранены лишь в случае, если вы обмениваете на качественный товар. Напишите продавцу претензию, если не подействует, жалуйтесь в Роспотребнадзор и/или в суд. Срок для возврата денег – 10 дней, для ремонта – не более 45 дней.


Фото pixabay.com

Если вы хотите задать вопрос юристу, напишите нам по электронной почте pensionerochka@bk.ru или отправьте письмо на адрес: 164520, Архангельская обл., г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 15, редакция «Пенсионерочки».

Здесь можно подписаться на газету Пенсионерочка



Читайте также

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.