Молодая семейная пара из Архангельска перевела мошенникам около одного миллиона 800 тысяч рублей

20933
1 минута
Молодая семейная пара из Архангельска перевела мошенникам около одного миллиона 800 тысяч рублей Фото s.4pda.to
Ощущение дежавю. Не так давно мы рассказывали, что мошенники выманили у молодых супругов из Архангельска почти восемь миллионов рублей. И вот новая похожая история.

28-летней архангелогородке позвонил неизвестный и представился сотрудником службы безопасности банка. Сказал, что на неё и на её 30-летнего мужа злоумышленники пытаются оформить крупный кредит, нужно перевести такую же сумму на «безопасную ячейку», а для этого оформить в разных банках кредит.

Следующий звонок был уже от имени липового сотрудника одной из правоохранительных структур, который подтвердил информацию об оформлении несанкционированного кредита. Звонок поступил с номера, аналогичного реально существующему номеру вызова экстренных служб. Пара поверила звонившим. В течение восьми дней они оформили четыре кредита на сумму около миллиона 800 тысяч рублей, перевели их через банкоматы в торговых центрах на счета в семи разных банках, которые им диктовали аферисты.

Ну а потом всё же поняли, что их обманули, и пошли в настоящую полицию. И опять же традиционная ситуация: потерпевшие знали о таких мошенничествах, но не предполагали, что сами могут стать жертвами.

Возбуждено уголовное дело, сообщает пресс-служба УМВД по Архангельской области.

А мы вместе с сотрудниками полиции ещё раз напоминаем: сотрудники банков никогда не звонят клиентам с сообщением о проблемах со счётом! Никаких «безопасных» счетов не существует.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.