Фото unsplash.com
Устроился муж на завод. А тут перестройка. Николай башковитый, в бизнес ринулся. Подразбогатели. Он институт заочно окончил, дело свое организовал. Я между тем детей рожала, дома с ними сидела. Специального образования не имела, но курсы кройки и шитья окончила и всю семью одежкой собственного изготовления обеспечивала.
Подросли ребятишки, мне стукнуло тридцать, мужу на пять лет больше. Устроилась завхозом в одну организацию, на очень небольшую зарплату. Так, для стажа, для пенсии, да чтобы не сидеть в четырех стенах и хоть немного отдыхать от наследников. И тут выяснилось: у мужа ко мне много претензий. Не нравится, что располнела: «Переедаешь, дорогая. От прежней фигуры одно воспоминание осталось». Упрекнул, что не пожелала подготовиться и поступить в институт: «Отстаешь от меня. Скоро нам и говорить будет не о чем». Стал делать замечания: не так фразу построила, не то слово употребила...
Недобрые вести
Работала у него в фирме девица лет двадцати. Эффектная, с длинными, как у цапли, ногами, безгрудая и с окружностью в бедрах, наверное, с полметра. Ну, как у моделей, которые по подиуму ходят. Глазищи большие, волосы распущенные. Вот мой и запал на нее. Это мне уже потом добрые люди с его работы рассказали. Но прежде я падение материального достатка нашей семьи ощутила. Стал супруг меньше денег в дом приносить. «Бизнес пошел неважно», - так объяснял. Я верила. И сокращала траты. А он, оказывается, раскошеливался на свою пассию.
Но от любопытных глаз и ушей ничего не скроешь. Женщины из предприятия мужа нашли меня и все рассказали. И адрес дали, где любовница его живет.
Я хорошенько подумала над сообщенной мне информацией и рассудила трезво, а именно… Соперница молодая, в возрасте по сравнению с ней я проигрываю. Образование у нее, как и у Коли, высшее. И комплекция, на которой некоторые мужики просто чокнулись. Скандал Николаю закатить – только на руку любовнице сработать: можно мужа потерять. Мне же он нужен. И я и напрягла серое вещество...
Визит к сопернице
Дождавшись, когда муж уедет в деревню к своим родителям (он посещает их два раза в месяц), отправилась к его пассии. Позвонила - она прильнула к «глазку» и затихла. Ага, думаю, знает, кто я. Иначе спросила бы. Еще звоню. Потом стала стучать. «Лучше откройте, поговорим спокойно. Иначе дверь разобью и со всего подъезда людей соберу. Пусть слушают, что я громко говорить буду». Это подействовало.
Вошла я - ахнула… Да-а, щедро оплачивает услуги мой Коленька. Такой шикарный евроремонт, такая обстановка! Сняла я свои ботиночки, чтобы не наследить, и направилась без приглашения в комнату. Там кровать широченная, голубым шелком покрытая. «Это на ней вы с моим мужем упражняетесь?» - спрашиваю. «Вы обещали прилично себя вести», - заволновалась Лизочка. «А что же неприличного в моем вопросе? – удивляюсь.- Я культурно ваши занятия с Николаем Васильевичем называю». «Зря я вас впустила, подумала, что порядочная у шефа супруга…» «О, да! Я - порядочная женщина и верная жена уже одиннадцать лет. А вы себя какой считаете?»
Ответ слушать не стала. Пошла кухню разглядывать. И там великолепие! Прекрасное гнездышко свил мой голубок, изрядно отстегивая от семейного бюджета!
Я заглянула в холодильник. Недурно! И сырокопченая колбаска, и красная икорка, и телячья вырезка – да всего полно. Видимо, уезжая на время, Коленька запас своей «девочке» сделал, чтобы не отощала уж совсем без него и помнила, кто ей такую райскую жизнь обеспечивает.
Договор
Посидела на кухне, подумала. И отказалась от ранее намеченного плана. Зашла к ней в комнату, уже без едкости обращаюсь: «Вот что, девонька… Мне любопытно было, где и с кем мой муж просаживает деньги. Подсказали люди, теперь сама удостоверилась. А сейчас давайте договоримся: вернется Николай Васильевич из деревни – вы о том, что я к вам приходила, ни слова. Но в тот же день заявление об увольнении по собственному желанию ему на стол положите. Потребует объяснения – сочините что-нибудь правдоподобное. И больше чтобы ваш шеф (надеюсь, уже бывший) ни разу не перешагнул порог этого гнездышка. Не согласны – не спрашивайте, каким образом, но ни ниточки, купленной моим мужем, у вас не останется. А если благодетель так обворожен вами, что согласен развестись со мной и вас под венец повести, препятствовать не стану». Лиза захлопала длинными ресницами и невольно выдохнула: «Я и не собиралась за него замуж». «Вот и хорошо, вот и умница! - похвалила ее. – В 20 лет цепляться за мужика, подбирающегося к сорока годам, с двумя детьми, на которых еще долго должен раскошеливаться… Мы и молодого в такую квартиру найдем, и своего ребеночка заимеем. Зачем нам, когда исполнится 35 лет, в постели выжатый как лимон пятидесятилетний мужчина?» Лиза улыбнулась. А меня неожиданно смех разобрал. Представила себе эту милую парочку без одежд: Николая, кругленького, с брюшком, на голову ниже любовницы, и Лизавету, не нуждающуюся в бюстгальтере…
Ушла от любовницы мужа в размышлении о будущем. Жирок лишний с себя скину. Чуток, килограммов семь, и хватит. Компьютер освою – Коля когда-то обещал помочь. Приобрету специальность. А насчет развода – вряд ли он состоится. Не такой супруг безголовый, чтобы двоих сыновей из-за этой жерди бросить. Потешится – и успокоится. Кстати, как же Лиза поступит? Решится ли потерять место, где дурака валяет и приличные деньги получает? Или все выложит Коленьке и попросит у него совета?
Новая жизнь
Приехал муж. Встретила очень ласково (он удивился). Все «Коленька», да «мой дружочек»… «Что это с тобой?» - спрашивает. «Соскучилась», - отвечаю. И стала вспоминать все самое хорошее, что было между нами… И возвышаю, возвышаю Николая в его же глазах…. «Знаешь, милый, я похудеть решила, - сообщаю. - И компьютером управлять меня научи. Хочу соответствовать тебе, любимый. Учиться буду, еще ж не поздно. Ну, как, ты одобряешь?» Он с удивлением внимательно посмотрел на меня. А я знала, что так смотреть будет, и подготовилась. Оделась во все, что тело мое бело-розовое и кудри рыжеватые густые подчеркивает.
Распустила волосы по плечам, как его пассия. Только куда ей до моих! У меня натуральные, а ее – крашенные. «Клюнул» супруг на такое поведение и внешний вид и в спальню меня потянул, а я уж там все для интима, как в лучших голливудских фильмах, подготовила. И раскрепостилась, благо ребят дома не было. А что? За мужика надо бороться! И таким вот образом - лучше всего.
Пошли через два часа на кухню подкрепиться. Муж ест с большим аппетитом, а я только чаек попиваю. «Неужели не проголодалась?» – спрашивает. «Проголодалась, - говорю. - Но решила на диету сесть. Сделаю фигурку, какая тебе нравится. Сброшу несколько килограммов». Коля головой замотал: «Не мучай себя! Если у нас с тобой все будет, как сегодня, скоро без диет идеальной фигура станет». Я расцвела…
И до сих пор расцветаю. «Дела» у Коли на предприятии пошли лучше – денег больше приносит. А Лиза уволилась. Видимо, просчитала, что квартира и все в ней дороже Николая Васильевича с его двумя детьми и еще неизвестно на что способной женушкой. К моему удивлению, Коля не очень-то и страдал. Не знаю, как протекало у них с любовницей последнее объяснение, но я даже виду не подала, что имею к обрыву этой связи отношение. И за потраченные на Лизавету немалые деньги корить мужа не стала. В конце концов, он сам их зарабатывает. За пользование молодой женщиной надо платить. А Лиза эта, сама того не ведая, помогла нам с Николаем наладить прежние прекрасные отношения.
Валентина
Здесь можно подписаться на газету Зимняя вишня