Фото peakpx.com
Вспоминаю бирюзовое небо Турции. Развязные пальмы, доверяющие себя каждому случайному дуновению ветра. Вереницу лежаков на бежево-кашемировом песке пляжа. Много солнца – оно везде, это солнце большое и круглое, как масленичный блин.
Вчера он сделал мне предложение. Достал красную коробочку и открыл со словами «хочу, чтобы ты всегда была со мной». Я громко кричала «да» и мое главное слово разносилось по всем окрестностям городка Кемера. Эхом звучало оно в блестящих ракушках, звенело в хрустальных витринах прекрасной Анталии. Моя жизнь в тот миг изменилась до неузнаваемости. Я была счастлива. Среди множества моментов, пережитых тем прекрасным летом, только один запал в душу глубже всего. Ясный день, мы со своей туристической группой обедаем в большом ресторане у бассейна.
Бассейн безлюден – только рябь от ветра на водной глади. Жара неимоверная, есть совсем не хочется. Я бросаю взгляд на манящую воду, он ловит его и берет меня за руку. Под удивленные взгляды людей мы бросаемся в бассейн. Вместе. Брызги разлетаются в разные стороны, я ощущаю восторг, эйфорию. Мы плаваем и улыбаемся. Кажется, счастье никуда от нас не уйдет. Уже тогда я знала, что всю жизнь буду помнить этот момент.
Да, я его вспомню, когда буду рыдать в одиночестве. Наша любовь не выдержит напора его властной матери, его бессилия, мягкотелости. Моего нежелания мириться с его характером и равнодушием. Бесконечными, страшными в своей безысходности ночами, этот чертов бассейн будет кромсать на куски мою душу. Я любила его, Боже. Мы больше никогда не будем вместе. Что думал он тогда, прыгая со мной в воду? Почему не захотел также смело пройти со мной всю жизнь? Почему не отважилась на это я?
Сегодня наша история закончена и сдана в архив. Все изменилось слишком, и ничего не исправить. Я счастлива и сегодня, другим счастьем счастлива. Есть только одно но – я не могу забыть о том, что где-то в далекой стране есть тот самый бассейн. Я утопила в нем свое сердце.
Фото poolsbyextreme.com
Алина Цветова
Здесь можно подписаться на газету Бабье царство. Территория без мужчин