Две сестры и Серёга

87337
5 минут
Две сестры и Серёга Фото pixabay.com
Народ в селе удивляться устал, что дочь у Ваховых вытворяет. И наградил же Господь дитятком! Что ни история, что ни каверза, драка на дискотеке, - всюду Марина Вахова замешана. И девчонки, несмышленые, за ней тянутся. Авторитет, так сказать, местный. А деваха-то красавица, самый сок: высокая, кудрявая брюнетка, а глаза-то голубые, то холодно-серые, а то прямо зеленью отдают.

Две дочери у Ваховых. Вторая, Людмила, не хуже, да болела долго, теперь хроменькая, с тросточкой ходит. Добрая она и умная, всех жалеет, никого не обидит. Ну, прямо утешение родителям на старости лет. Шали вяжет, картины рисует. Кружок в доме культуры ведет, а как поет! Заслушаешься, двойнята они с Мариной, поглядишь, похожи очень! Пообщаешься, - нет, белое и черное! Родители-то обеих любят. Только от одной беды ждут, а другая радует и помогает.

Марина привыкла жить в ласке и достатке, ей ни в чем не отказывают. Школу окончила. Если бы не поведение, то медаль золотую бы точно получила. Хорошо и Людмила училась, старательно, но куда ей до сестры?!

Ребята за Маринкой бегали, но и побаивались девчонку. А замуж позвать желающих не было. Айда-ко, заведи такую оказию в доме, небо с овчинку покажется.
Ну а Людочка – хроменькая, такая разве хозяйство потянет? Вот уже за двадцать лет сестрам перевалило, а все за мамкин подол держатся.

Попрыгунья-стрекоза

А тут переехали в их село новые жильцы, детей семеро по лавкам. Старший Серега – парень работящий, в селе оценили руки золотые парня да и характер неплохой. Вот как-то Серега и подобрал ключи к холодному сердцу красавицы Марины. Да и той, видать, уже невмоготу в девках бегать – года поджимают. Старше всех в компании своей. Ах, какую свадьбу Ваховы дочери сыграли, все село гудело, не иначе…

Ваховым зять по нутру пришелся. С тестем крышу перекрыли, пристрой к дому сделали. Вдвоем-то все легче. Марина вроде попритихла. Дома дышать боятся. Внука все ждут, радость-то какая!
Тесть вот захворал, на «скорой» увезли, да не спасли. Сгорел мужик, рак какой-то скоротечный привязался. Схоронили. Жалко мужика, и пятидесяти лет не было, жить бы да жить. Весь дом, все хозяйство, сад, огород на Серегины плечи свалились. Ну, справляется парняга. Молодой да рукастый. Вскоре и Марина родила. Сына. Васяткой назвали, в честь деда. А Марине как шлея под хвост попала - заносилась по селу, подруги захороводили. Бросит Васятку на сестру и деру дает. Засиделась, видать, на подвиги потянуло. 


Фото merriganscrafts.dracowolf.com

А Людмила в племяннике души не чает. Сладкий такой, маленький, на Серегу похож. Мать и так, и этак к нерадивой дочери, ничего не помогает. Грубит, пьяная приходит. Теща к Сереге:
- Давай мы Марину в пристрое за ногу на цепь посадим, может, и образумится?!
- Нет, мать, этого делать нельзя, за это нам с тобой срок грозит. Оставь все как есть, пусть свистоплясит, раз по-другому жизнь не понимает! – тещу зять успокаивает.

А Марина, между делом, - развод давай и денег тоже, что на свадьбу дарили. В город поеду жить, у меня уже и мужчина есть…

Ну, развели их, и унесло «полночным ветром» Марину в поисках другой жизни. Теща плачет:
- Серега, не бросай нас, как мы с Людмилой вдвоем справимся? Да и Васятка без мамки остался. Еще и, не дай Бог, без отца оставим?!

Серега помолчал, подумал:
- Людмила, выходи за меня замуж, вижу я, какой ты добрый человек, и как сын мой к тебе льнет. Если я тебе хоть чуть-чуть нравлюсь, - выходи, не обижу!

Теща в слезы, Людмила в слезы, Васятка в рев, ну, за компанию. Людмила согласилась. Зарегистрировались. Зажили дальше. А от Марины ни слуху ни духу, и где она шатается? Жива ли? Жива. Что с ней сделается? Девочку грудную матери привезла, подкинула. Сына даже на руки не взяла, и снова в поход. Вот у молодых уже и двое детей.

- Такими темпами мы с помощью твоей сестры скоро многодетными родителями станем, - шутит Сергей.

Оглянуться не успела…

Шутки шутками, а детки растут, Васятка да Шурочка, Людмила вся в детях. Теще тоже отдыха нет. Крутятся вместе с зятем, семья-то немалая.

Тут как-то известие прислали: «Лежит ваша дочь, Кожина Марина Васильевна, в больнице, забирайте или в дом инвалидов оформляйте». Поехали Серега с тещей за Мариной. И не узнали, черная, как головешка, голова наголо обритая, если бы не заговорила, не поверили бы, что это Маринка. Видать, в хорошей передряге побывала. Увезли домой, еще одна лялька. Коляску ей инвалидную приобрели, курит, по ночам кашляет, как мужик. Дети ее боятся. Так ничего и не рассказывает. Теща плачет:
- Это ладно, я на ногах, а как свалюсь, то как Людочке с нами управляться?

А Марине опять неймется: «Оформляйте меня в дом инвалидов, не хочу никому обузой быть». Год места ждали, наконец, увезли в Магнитогорск. А там молодых-то! И парни, и девушки. Весело им, по двору гуляют. У Маринки глаза загорелись: вроде, в свою стихию попала.

Дети растут, теща стареет. А у Сереги с Людмилой такая любовь! Воркуют, как два голубя. Только вот общих детей Бог не дает. Зато эти, Василек да Шурочка, радуют. Дом полон смеха, топота маленьких ножек. Марина пишет, что все у нее хорошо, замуж вышла, комнату им отдельную дали, муж хороший, только без ног, за ней ухаживает. Приезжай, мать, порадуйся. А о детях опять ни слова.
Ну, каждому свое.


Фото pixabay.com

Елена Дуденкова 

Здесь можно подписаться на газету Ах, тёща моя


Читайте также

Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.