Жительница Устьянского округа дважды поверила дистанционным мошенникам и лишилась около 1 миллиона 200 тысяч рублей

481
1 минута
Жительница Устьянского округа дважды поверила дистанционным мошенникам и лишилась около 1 миллиона 200 тысяч рублей Изображение pixabay.com
36-летняя жительница одного из посёлков Устьянского округа искала предложения дополнительного заработка в интернете. Увидев подходящее объявление, зашла на сайт и оставила свои контактные данные.

Вскоре в мессенджере ей позвонил неизвестный и предложил попробовать заняться инвестированием. Женщина перешла по присланной ей ссылке и скачала на телефон приложение, которое якобы позволяло отслеживать вложения и доход.

В течение четырёх дней северянка перевела на указанные ей номера телефонов более 400 тысяч рублей. Когда решила забрать прибыль, ей под различными предлогами отказывали, а затем и вовсе перестали выходить на связь.

Вместо того чтобы обратиться в полицию, женщина нашла в интернете компанию, которая предлагала помощь в выводе средств, вложенных в интернет-биржи. Для заключения контракта, оплаты консультаций юриста и других услуг она перечислила по указанным ей реквизитам ещё почти 800 тысяч рублей.

Через несколько недель решила поинтересоваться, когда же ей вернут деньги, но сотрудники компании не ответили. Теперь уж женщина пошла в полицию.

Говорит, знала о подобных преступлениях из СМИ и профилактических бесед, неоднократно проводившихся на работе руководством и сотрудниками полиции, но думала, что сама-то не станет жертвой злоумышленников.

По фактам мошенничества в крупном размере возбуждены уголовные дела, информирует пресс-служба УМВД России по Архангельской области.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.