Жительница Северодвинска, желая купить антиквариат через социальную сеть, лишилась пяти тысяч рублей

330
1 минута
Жительница Северодвинска, желая купить антиквариат через социальную сеть, лишилась пяти тысяч рублей Фото unsplash.com
Покупки через интернет нередко оборачиваются для северян разочарованием и денежными потерями. О нескольких таких случаях рассказывает пресс-служба регионального УМВД России.

Социологические исследования показывают, что более 70% россиян когда-либо делали покупки дистанционно. К сожалению, активно осваивают интернет и мошенники, выманивая у людей деньги под предлогом внесения предоплаты за товар. Чаще всего это случается на сайтах бесплатных объявлений либо тематических групп в социальных сетях.

Не повезло 38-летней северодвинке, которая в популярной социальной сети нашла объявление о продаже антиквариата. Женщина перечислила предоплату за выбранные товары - более пяти тысяч рублей. Однако вожделенный антиквариат она так и не получила. 

Ещё один житель города корабелов, 31-летний мужчина, столкнулся с мошенниками, когда пытался по сообщению в мессенджере купить табачную продукцию по сниженной цене. Его не насторожило требование продавца перечислить деньги на банковскую карту физического лица. В итоге северянин потерял четыре тысячи рублей. 

А 37-летний житель Котласа лишился в аналогичной ситуации более крупной суммы. Он увидел в социальной сети объявление о продаже автомобильных колес. Продавец выдвинул условие – стопроцентная оплата товара. Мужчина перевёл на сторонний счёт 19 тысяч рублей, после чего продавец перестал выходить на связь.

Сотрудники полиции предупреждают жителей региона, что любой дистанционный перевод денег незнакомому человеку опасен, так как вас могут обмануть мошенники. Делайте покупки через интернет только на проверенных площадках, использующих сервис «безопасная сделка». Будьте бдительны!


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.