Жительница Архангельска лишилась 20 тысяч рублей при попытке купить билеты на концерт известного исполнителя

393
1 минута
Жительница Архангельска лишилась 20 тысяч рублей при попытке купить билеты на концерт известного исполнителя Изображение pixabay.com
45-летняя архангелогородка с друзьями очень хотела попасть на концерт известного исполнителя, который состоится в областном центре в начале апреля. Но на официальном сайте билеты в танцевальный партер были уже раскуплены. Тогда женщина написала на своей страничке в соцсети, что готова купить шесть билетов.

Вскоре ей написала девушка, у которой (надо же!) как раз оказалось шесть билетов. За каждый она попросила 2,5 тысячи рублей. Девушка прислала ссылку, после перехода по которой на экране смартфона архангелогородки появилась форма для оплаты. После того, как женщина перевела деньги, незнакомка отправила ей на электронную почту билет.

Но при оплате двух последних билетов система якобы дала сбой и платежи не прошли. Собеседница посоветовала оформить возврат денег, обратившись в специальный раздел. Там архангелогородка указала свои банковские реквизиты, но вместо возврата денег со счёта были списаны ещё пять тысяч рублей.

Архангелогородка обратилась к продавцу, но та проигнорировала сообщения. Тогда женщина написала на официальную площадку по онлайн-продаже билетов на концерты и мероприятия в Архангельске, приложив электронные версии билетов. Сотрудники ресурса объяснили женщине, что билеты поддельные.

В общей сложности жительница Архангельск перевела мошенникам 20 тысяч рублей.

В полиции она призналась, что знала о существовании подобного рода преступлений из СМИ и профилактических бесед на работе, но до последнего верила, что её не обманут.

Возбуждено уголовное дело, сообщает пресс-служба УМВД России по Архангельской области.

Сотрудники полиции призывают нас быть бдительными при покупках в интернете и пользоваться только проверенными ресурсами. 


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.