Изображение pixabay.com
Ситуация: человек собирается приобрести товар в известном интернет-магазине. Выбирает вещь, добавляет в корзину, оформляет покупку и доставку в пункт выдачи. А через некоторое время получает уведомление, что товар на складе отсутствует, зато есть в другом крупном интернет-магазине, да ещё и по такой же стоимости. Для уточнения его наличия предлагается связаться с продавцом через один из анонимных мессенджеров, указывается номер телефона.
«Продавец» подтверждает наличие товара и отправляет ссылку на него и на оплату, для чего требуется ввести реквизиты банковской карты. Неизвестный уверяет, что после внесения средств товар отобразится в личном кабинете покупателя.
Однако после оплаты никакой заказ в личном кабинете не появляется. «Продавец» перестаёт выходить на связь, сообщает пресс-служба УМВД России по Архангельской области.
Помните: крупные интернет-магазины используют сервис «безопасная сделка». Они не вступают в переписку с покупателями и уж тем более не предлагают приобрести товар у конкурентов!