За две недели по номеру 122 от жителей Архангельской области поступило более семи тысяч звонков с вопросами о мобилизации

3003
1 минута
За две недели по номеру 122 от жителей Архангельской области поступило более семи тысяч звонков с вопросами о мобилизации Использован рисунок pixabay.com
С 22 сентября по номеру 122 жители Архангельской области могут получить ответы на вопросы о частичной мобилизации. Звонить можно круглосуточно. В зависимости от дня недели звонки принимают от 13 до 20 операторов.

Как сообщают в министерстве связи и информационных технологий региона, наибольшая нагрузка пришлась на 23-25 сентября: больше тысячи обращений за сутки.

По словам главы министерства Павла Окладникова, самая длительная консультация продолжалась 37 минут. За время работы горячей линии операторы отвечали на вопросы жителей региона более 10 тысяч минут, или 170 часов.

Чаще всего люди интересуются критериями призыва и возможностью добровольного участия в специальной военной операции.

Напомним, ещё в начале года номер 122 был востребован совсем по другому поводу: сюда обращались по вопросам, связанным с COVID-19, и вызывали врача на дом. Тогда колл-центр принимал до трёх тысяч звонков в сутки.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.