Фото pexels.com
На этом они не остановились, и позже попытались убедить пожилую женщину «защитить» свои накопления, перечислив их на «безопасный» счёт.
Она послушно перевела 250 тысяч рублей, а затем телефонный собеседник сообщил, что ей необходимо оформить в банке крупный кредит и полученные деньги также сохранить на «безопасном» счёте.
Оформляя в банке заём, пенсионерка осознала, что стала жертвой мошенников, и обратилась в полицию.
Обманутым оказался и северодвинец, работник одного из градообразующих предприятий. Он тоже получил звонок якобы от представитель компании мобильной связи с сообщением о прекращении действия договора абонентского обслуживания. Во время общения собеседник убедил северодвинца сообщить свои конфиденциальные данные и код из СМС-уведомления. После этого заводчанин обнаружил, что в его личном кабинете на портале Госуслуг поданы заявки на получение различных документов, и понял, что стал жертвой мошенников. После этого он сразу же обратился в полицию.
По всем фактам возбуждены уголовные дела, ведётся следствие, сообщает пресс-служба УМВД России по Архангельской области.