Фото sonar2050.org
«Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица».
Представление заявлений в электронном формате является наиболее предпочтительным, так как заявление автоматически проверяется на правильность заполнения реквизитов, а также автоматически вводится в информационную систему.
При некорректном заполнении заявления, направленного на бумажном носителе,
формируется отказ с указанием причины. Налогоплательщики, получившие уведомление об отказе в приеме заявления на получение субсидии, при устранении ошибок могут направить заявление повторно.
Внимание!
1) корректно укажите реквизиты банка (БИК, ИНН и КПП, счета), используя договоры (документы), где указаны реквизиты сторон, либо уточнив по телефонам горячих линий и контакт-центров банков;
2) при заполнении реквизитов счета в поле «ИНН/КПП» филиала (отделения) банка укажите КПП регионального подразделения;
3) при указании личного счета ИП, как физического лица, в графе «вид счета» требуется указывать «лицевой»;
4) при отсутствии сведений о счете в информационной базе налоговых органов (данные о счете в налоговый орган предоставляет банк) налогоплательщику рекомендуется обратиться в филиал (отделение) банка с просьбой о передаче сведений о счете в налоговый орган либо открыть новый счет и направить заявление повторно;
5) лицо, удостоверяющее документы ИП электронно-цифровой подписью, обязано иметь нотариально заверенную доверенность, которую необходимо предоставить в налоговый орган.
УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу