В социальных учреждениях Архангельской области были выявлены фальсифицированные молоко, сыр и масло

1791
1 минута
В социальных учреждениях Архангельской области были выявлены фальсифицированные молоко, сыр и масло Фото pixabay.com
В течение 2022 года в 42 бюджетных учреждениях Архангельской области специалисты Североморского межрегионального управления Россельхознадзора отобрали 122 пробы продукции (мясная, рыбная, молочная, яйцо). 21 (17,2%) не соответствовала нормам.

Наибольшее внимание уделялось безопасности молочной продукции, поставляемой в социальные учреждения.

Из 84 проб такой продукции (молока, сливочного масла, сыра) не соответствовали требованиям 19 (22 положительных исследования), что составляет 22,6%. 

В 11 пробах выявлены несоответствие по жиро-кислотному составу либо стерины, не свойственные молочному жиру, что указывает на фальсификацию продукции растительными жирами или иными жирами немолочного происхождения.

В пяти пробах установлено занижение заявленного процента молочного жира.

В шести установлены факты несоответствия заявленного производителем количества белка в продукте. 

Продукция, в пробах которой были установлены факты фальсификации (замена молочного жира на растительные), произведена предприятиями Курской, Брянской, Ивановской областей и Республики Татарстан. 

Не установлены факты фальсификации молочной продукции, произведённой предприятиями Архангельской области. 

По всем случаям выявления несоответствия продукции животного происхождения приняты меры реагирования в рамках ветеринарного контроля. В ряде случаев информация направлялась в правоохранительные органы для проверки на наличие признаков преступлений, сообщает пресс-служба Североморского МРУ Россельхознадзора.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.