Фото 29.мвд.рф
Вечером 12 декабря старший менеджер по обслуживанию отделения банка Карина Юрьевна предложила консультацию мужчине, стоящему в очереди у банкомата. Девушка поинтересовалась, какие финансовые операции он планирует совершить. При этом она заметила, что на экране телефона клиента отображается активный входящий звонок.
В ходе разговора выяснилось, что днём мужчине позвонил неизвестный, представившийся сотрудником Госуслуг. Незнакомец сказал, что злоумышленники пытаются получить доступ к личному кабинету 52-летнего северодвинца, чтобы оформить кредит и похитить деньги. Далее звонок переадресовался на других «специалистов», которые убедили мужчину ради спасения его сбережений отправиться в банк и снять 300 тысяч рублей. При этом собеседники требовали не прерывать вызов.
Карина попросила клиента включить громкую связь и, пообщавшись со звонившим, окончательно поняла, что это мошенник. Сотрудница настоятельно порекомендовала клиенту прервать телефонный разговор и обратиться в полицию.
По данному факту возбуждено уголовное дело. Ведется следствие.