Фото adwokatwkazdymprzypadku.pl
Для придания правдоподобности они обращаются к людям по имени, отчеству, называют дату рождения и другие личные данные. Как правило, сообщают гражданам о якобы причитающихся им дополнительных или недополученных выплатах, для которых необходимо сверить реквизиты банковской карты (назвать её номер, срок действия, имя владельца и CVC-код).
Пресс-служба ГУ ОПФР по Архангельской области и НАО напоминает, что специалисты Пенсионного фонда не запрашивают по телефону данные банковских карт и не ходят по домам. Все сведения, необходимые ПФР для перечисления пенсии и социальных выплат, поступают в виде заявлений граждан, которые они подают лично в клиентские службы Фонда, МФЦ или через портал госуслуг.
Если у вас возникли вопросы о наличии права на пенсию, её размере или сроках выплаты, вы можете обратиться напрямую в Пенсионный фонд:
- по телефону клиентской службы ПФР;
- по почте, направив обращение в территориальный орган ПФР;
- через онлайн-приёмную на официальном сайте ведомства www.pfr.gov.ru.
Будьте осторожны! Не разглашайте персональные данные сомнительным лицам. При подозрении на мошеннические действия незамедлительно прекратите общение.