В Архангельской области закрыли два магазина «Удача», в которых продавался студень, после употребления которого погибли два человека

2434
1 минута
В Архангельской области закрыли два магазина «Удача», в которых продавался студень, после употребления которого погибли два человека Фото 29.rospotrebnadzor.ru
В Архангельской области судебные приставы ОСП по Вельскому и Шенкурскому районам исполнили решение суда о приостановлении деятельности продуктовых магазинов «Удача-1» и «Удача-5», в которых продавался студень, произведённый в Иваново, после употребления которого погибли два человека.

Напомним, в одном из этих магазинов был продан студень, после употребления которого в посёлке Великое Вельского района скончалась семейная пара. Согласно лабораторным исследованиям проб продукции, установлены превышения максимального уровня нитрита натрия от 60 до 259 мг/кг (при нормативе не более 50 мг/кг).

Роспотребнадзор проверил вышеупомянутые торговые точки и выявил нарушения. 

Так, продавец не имел медицинской книжки с отметками о медосмотре. Магазины не оборудованы внутренней канализационной сетью, для работников не предусмотрены туалеты, раковины для мытья рук. Но при этом предусмотрена реализация вразвес пищевой продукции, поступившей от производителей в потребительской упаковке. Не обеспечен контроль над температурным режимом хранения пищевой продукции в холодильнике.

Суд привлёк хозяйку магазинов к административной ответственности. Ей назначено наказание в виде административного приостановления деятельности магазинов на срок 45 суток. Судебные приставы опечатали двери магазинов, сообщает пресс-служба УФССП России по Архангельской области и НАО.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.