В Архангельской области в магазинах можно примерять одежду, но в маске

42876
1 минута
В Архангельской области в магазинах можно примерять одежду, но в маске Социальную дистанцию готовы соблюдать даже манекены? Фото pixabay.com
21 августа состоялся очередной брифинг представителей оперативного штаба Архангельской области по COVID-19. В числе прочего прозвучал ответ на вопрос «Северной недели»: имеют ли право работать на данном этапе ограничений промтоварные магазины и отделы, которые не продают товары первой необходимости? Если да, можно ли покупателям примерять одежду, обувь и тому подобное?

Ответ дала представитель областного Роспотребнадзора Ольга Соколова. Сейчас область находится на втором этапе снятия ограничительных мер, торговля возобновлена. Да, одежду, обувь, головные уборы, украшения примерять не запрещено. Но в магазинах по-прежнему действует масочный режим, они должны работать в соответствии со всеми эпидемиологическими требованиями: проводить дезинфекцию, требовать соблюдения социальной дистанции и т.п.

Так что если вы вдруг обнаружили, что любимый отдел в торговом центре закрыт, дело не в том, что он не имеет права работать. Вполне возможно, просто не выжил в сложный для бизнеса период.

Что касается примерки одежды, то это, скорее, вопрос психологии. До коронавируса мало кто из нас задумывался о том, что до тебя кто-то уже мог примерять вон ту кофточку или те перчатки. А сейчас невольно опасаешься…

На брифинге представителей оперштаба также спрашивали, не возобновится ли в школах с сентября дистанционное обучение. Даже уточняли: с 20 сентября (именно такая информация якобы гуляет по Сети). Руководитель оперштаба Артём Вахрушев ответил, что дистанционка ни с 1-го, ни с 20 сентября не обсуждалась. А вот будут ли 1 сентября в школах традиционные линейки – вопрос пока открытый. Но школьная форма детям однозначно потребуется.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.