Фото ru.freepik.com
В Архангельске в полицию обратилась сотрудница банка. Её насторожило, что пожилой клиент пытается оформить кредит. Женщина заподозрила, что он находится под влиянием мошенников.
Полицейским пенсионер рассказал, что в тот день ему позвонил неизвестный, представился сотрудником сотовой компании и убедил якобы продлить договор абонентского обслуживания. Для этого попросил сообщить персональные данные.
Затем архангелогородцу снова позвонили. На сей раз звонивший представился сотрудником одного из банков и сообщил, что злоумышленники пытаются оформить на имя пожилого человека кредит. Чтобы их остановить, нужно самому взять аналогичный. При этом незнакомец предупредил, что в банке нельзя говорить о сложившейся ситуации, а на вопрос о цели кредита сказать, что деньги нужны на покупку дивана. Мужчина оформил кредит на 100 тысяч рублей. Через мобильное приложение перевёл на продиктованные ему счета 96 тысяч из полученных средств.
Аферисты убедили мужчину оформить ещё один кредит на 200 тысяч рублей. Архангелогородец пришёл в другой банк, где подозрительное поведение клиента и заметили специалисты, сообщает пресс-служба УМВД России по Архангельской области.
Благодаря неравнодушию и профессионализму сотрудников банка пожилого человека удалось остановить от дальнейшего перевода денежных средств мошенникам.