В Архангельске прошёл рейд по розыску должников с применением комплекса «Автоураган»

10030
1 минута
В Архангельске прошёл рейд по розыску должников с применением комплекса «Автоураган» Фото vk.com
В Архангельске представители компании «ТГК-2 Энергосбыт» приняли участие в рейде судебных приставов и сотрудников ГИБДД по розыску должников с применением программно-аппаратного комплекса «Автоураган». Проверка транспортных средств на наличие у их владельцев задолженностей проводилась на пересечении улицы Воскресенской и проспекта Обводный Канал.

«Автоураган» работает следующим образом: система распознает номер автомобиля неплательщика в потоке машин и оповещает об этом сотрудников ГИБДД. Машину останавливают, а приставы проверяют данные о сумме долга её владельца и сообщают ему о способах погашения задолженности или о возможном наложении ареста на транспортное средство.

В системе содержатся данные о должниках по штрафам ГИБДД, алиментам, налогам или ЖКХ, в том числе и по электроэнергии. Так, на сегодняшний день задолженность жителей Архангельска перед гарантирующим поставщиком ООО «ТГК-2 Энергосбыт», переданная судебным приставам-исполнителям на взыскание, превышает 65,8 миллиона рублей, сообщают энергетики. 

У задержанных по время рейда должников была возможность на месте внести необходимую для погашения задолженности сумму через POS-терминалы для безналичной оплаты. В день совместного рейда приставов, полиции и энергетиков без машины никто из автомобилистов не остался:  все должники предпочитали решить вопрос с оплатой долга оперативно. Но, как пояснили «Северной неделе» в региональном управлении службы судебных приставов, подобные рейды службой проводятся регулярно и так же регулярно приставы применяют такую меру принудительного характера в виде ареста имущества, в этом случае автомобиль изымается и отправляется на штрафстоянку.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.