Студент из Архангельска согласился пригласить девушку из соцсети в кино и перевёл мошенникам почти 104 тысячи рублей

373
1 минута
Студент из Архангельска согласился пригласить девушку из соцсети в кино и перевёл мошенникам почти 104 тысячи рублей Изображение ru.freepik.com
19-летний студент одного из учебных заведений Архангельска в чате знакомств одной из соцсетей познакомился с девушкой. Беседу продолжили в мессенджере, незнакомка предложила молодому человеку сходить с ней в кино и прислала ссылку для покупки билетов.

Перейдя по ней, юноша с помощью приложения онлайн-банка перечислил почти 3,5 тысячи рублей. Студенту тотчас позвонил «представитель кинотеатра». Он сообщил, что у заведения есть правила защиты, необходимо перевести ещё 5000 рублей.

Студент отказался и обратился в техподдержку. Следуя указаниям, для возврата стоимости билетов он повторно перевёл на указанный ему счёт 3,5 тысяч рублей. Затем под различными предлогами «сотрудники техподдержки» ещё несколько раз убеждали архангелогородца произвести аналогичные операции, сумма каждый раз увеличивалась.

Спустя два дня юноше снова позвонили. Неизвестный представился сотрудником службы безопасности Центробанка и сообщил, что при покупке билетов и попытке возврата денег северянина обманули злоумышленники. Для возврата средств посоветовал оформить микрозайм на 24 тысячи рублей и перевести всю сумму по новым реквизитам. Молодой человек выполнил указания, но деньги так и не вернулись.

Пришлось обращаться в полицию. Всего в течение шести дней студент перечислил мошенникам почти 104 тысячи рублей.

Признаётся, что знал о таких преступлениях из СМИ и интернета, но не думал, что сам попадётся на удочку аферистов.

Возбуждено уголовное дело.

В пресс-службе УМВД России по Архангельской области напоминают, что переход по ссылкам на сторонние ресурсы потенциально опасен.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.