Инженер-технолог ОГТ Ксения Власова. Фото Марса Биктимирова
В том, что информации о совете молодых специалистов было недостаточно, Ксения убедилась на собственном опыте. Девушка работает на «Звёздочке» с 2017 года (тогда она ещё училась по системе завод-втуз), а узнала об организации для активной молодёжи лишь в этом году. Так как Ксения занимает активную жизненную позицию, в университете состояла в студенческом совете, решила, что и в общественной жизни предприятия она может быть полезной, и летом вступила в СМС.
Здесь она сразу же взялась за реформы информационной политики. Таких людей сейчас модно называть SMM-менеджерами – это специалисты, которые продвигают свой продукт в соцсетях. Ксения стала руководителем арт-сектора в СМС, взялась за администрирование группы во «ВКонтакте»: изменила оформление, появился новый узнаваемый логотип, разработанный также членом СМС, начала писать информационные заметки, афиши мероприятий, появился рассказ о том, как вступить в совет, и актуальная информация о партнёрах СМС – заводском ФОКе и профсоюзе.
– Мне важно, чтоб информации было достаточно и она была очень понятной и доступной, – рассказывает Ксения Власова. – Я размещаю анонсы предстоящих мероприятий, отвечаю на вопросы от подписчиков нашей группы. Охваты значительно выросли и число подписчиков тоже!
Самый частый вопрос, который задают администратору группы, – как вступить в СМС?
Помимо информации в соцсети совет планирует выпускать буклеты и презентации для привлечения новых молодых активистов, сувенирную продукцию и календари. В планах и разработка нового положения об СМС.
О своём объединении и «Звёздочке» члены совета рассказывают на различных городских мероприятиях. Например, на Ломоносовских чтениях в ноябре интерактивная площадка наших активистов вызвала большой интерес: ребята помогали всем желающим собрать фланец. К этому прикладному интерактиву выстроилась очередь.
Кстати, новый состав СМС придумал полезное нововведение – привлекать на свои мероприятия спонсоров, которые готовы выделить призы. Ксения сделала отдельную кнопку для благотворителей в группе во «ВКонтакте», и уже есть несколько желающих заявить о своём бренде на мероприятиях совета.
В ближайших планах у молодых и активных – зимний турслёт, мастер-классы со столичным спикером в Молодёжном центре.
А 10 декабря наш совет молодых специалистов принял участие в Фестивале молодёжных инициатив, где ребята развернули интересные фотозоны в экипировке различных профессий.
Заводские активисты проводят большую работу, чтобы СМС «Звёздочки» стал узнаваемым и авторитетным брендом.
Ирина МАНСИМОВА