Сотрудники банка уберегли жителя Северодвинска от мошенников, представлявшихся сотрудниками портала «Госуслуги» и Центробанка

1786
1 минута
Сотрудники банка уберегли жителя Северодвинска от мошенников, представлявшихся сотрудниками портала «Госуслуги» и Центробанка Фото pexels.com
12 декабря 52-летнему северодвинцу позвонил неизвестный и представился сотрудником службы безопасности сайта «Госуслуги». Он сообщил, что мошенники пытаются взломать личный кабинет мужчины на портале и оформить кредит. 

Затем в разговор вступила женщина, которая представилась сотрудником Центробанка. Она сообщила, что нужно оказать содействие в поимке аферистов, а для этого предоставить ей коды, которые будут поступать в смс-сообщениях. Мужчина отказался назвать коды, которые действительно пришли для подтверждения оформления кредита. 

Не добившись от северодвинца нужной информации, злоумышленники убедили его пойти к ближайшему банкомату и быть с ними на связи. Когда мужчина уже был в банке, ему сообщили, что следует снять с карты 300 тысяч рублей.

В этот момент на мужчину обратили внимание сотрудники банка. Они попросили включить громкую связь и передать им телефон, что он и сделал. Пообщавшись со звонившими, сотрудники банка предложили мужчине прервать звонок и сообщили, что с ним общаются мошенники. После этого заблокировали все его счета и вызвали полицию, сообщают в ОМВД по городу Северодвинску.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.