Северодвинцам напомнили, что прежде чем жаловаться на коммунальные проблемы в «высшие инстанции», стоит связаться с управляющей компанией

8183
1 минута
Северодвинцам напомнили, что прежде чем жаловаться на коммунальные проблемы в «высшие инстанции», стоит связаться с управляющей компанией Фото Виктории Волковой
В городской администрации состоялся брифинг для журналистов. В нём приняли участие заместитель председателя комитета ЖКХ, транспорта и связи администрации Северодвинска Любовь Кривощёкова, директор СМУП «ПЖКО «Ягры» Татьяна Салабаева и директор МПЖРЭП Сергей Чередниченко.

Поводом для встречи, по словам выступающих, было напомнить горожанам, как правильно действовать при проблемах с домовым обслуживанием, начиная с пресловутых луж во дворах и перегоревших лампочек и заканчивая такими серьёзными вопросами, как протечка кровли. 

Любовь Кривощёкова уточнила, что в наше время всеобщей доступности Интернета жильцы нередко отправляют свои жалобы напрямую в «высшие инстанции», игнорируя собственные управляющие организации. А ведь начинать нужно именно с них. Жильцам можно позвонить в диспетчерскую службу или на горячую линию и рассказать о проблеме. Также можно прийти в домоуправление и написать заявление. Кроме того, каждая управляющая организация имеет свой сайт или группу во «ВКонтакте», так что связаться с ней можно и через Интернет. Таким образом можно добиться более быстрого решения конкретной проблемы, чем отправляя жалобу «наверх», откуда она, пройдя ряд инстанций, доберётся до всё той же управляющей организации.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.