Фото Виктории Волковой
Поводом для встречи, по словам выступающих, было напомнить горожанам, как правильно действовать при проблемах с домовым обслуживанием, начиная с пресловутых луж во дворах и перегоревших лампочек и заканчивая такими серьёзными вопросами, как протечка кровли.
Любовь Кривощёкова уточнила, что в наше время всеобщей доступности Интернета жильцы нередко отправляют свои жалобы напрямую в «высшие инстанции», игнорируя собственные управляющие организации. А ведь начинать нужно именно с них. Жильцам можно позвонить в диспетчерскую службу или на горячую линию и рассказать о проблеме. Также можно прийти в домоуправление и написать заявление. Кроме того, каждая управляющая организация имеет свой сайт или группу во «ВКонтакте», так что связаться с ней можно и через Интернет. Таким образом можно добиться более быстрого решения конкретной проблемы, чем отправляя жалобу «наверх», откуда она, пройдя ряд инстанций, доберётся до всё той же управляющей организации.