Сеть «Макси» запустила оплату по QR-кодам на кассах самообслуживания

Реклама
19800
1 минута
Сеть «Макси» запустила оплату по QR-кодам на кассах самообслуживания
Теперь в магазинах «Макси» можно оплачивать покупки с помощью смартфона – через Систему быстрых платежей (СБП). Новый способ безналичной оплаты действует на всех кассах самообслуживания.

Технология работает так: формируется одноразовый QR-код на конкретную покупку, клиент сканирует его через мобильное приложение «Макси» или своего банка и подтверждает платёж прямо в телефоне.

– На фоне ограничений в работе платёжных систем СБП выглядит отличной альтернативой привычным бесконтактным платежам. Теперь снова не обязательно брать в магазин пластиковую банковскую карту или наличные деньги, можно платить с помощью смартфона, – рассказывает директор по маркетингу «Макси» Наталья Чубарова.



Систему быстрых платежей поддерживают все крупные банки страны, безопасность переводов обеспечивает Центробанк России. Возврат средств также можно оформить в пару кликов, деньги моментально вернутся покупателю.

Надёжность и быстродействие сервиса привлекает к нему всё больше пользователей. В компании уверены, что СБП найдет отклик у покупателей «Макси» и следующим шагом будет внедрение в интернет-магазине и на обычных кассах.

Напомним, сеть «Макси» насчитывает 63 супер-, гипер- и экспресс-маркета в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске, Кирове, Рыбинске и Ярославле. Почти все магазины оборудованы кассами самообслуживания, число которых приближается к 300. Через кассы самообслуживания осуществляется около половины всех покупок в сети. «Макси» одна из первых среди продуктовых ритейлеров внедрила новый платёжный инструмент.

Теги
реклама


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.