«Рико» готовится к работе в Северодвинске: поступила первая партия автобусов

1765
2 минуты
«Рико» готовится к работе в Северодвинске: поступила первая партия автобусов Фото vk.com/igor_arsentyev
Как известно, с 1 июля на автобусные пассажирские маршруты в Северодвинске выйдет транспортная компания «Рико». В город поступила первая партия автобусов – 22. Всего же на маршруты будут выходить по 105 машин ежедневно.

Известно и где расположится производственная база компании: на Архангельском шоссе, 24. Она находится в собственности у предприятия. Налоговые отчисления будут оставаться в городе – в Северодвинске зарегистрировано обособленное подразделение. 

Автобусы марки Lotos прибыли с завода в Набережных Челнах. Они работают на компримированном (сжатом) природном газе, современном экологичном топливе. Автобусы низкопольные. В них есть специальные «депо» для собак, аптечки, огнетушители, откидные сиденья напротив дверей (удобно для тех, кому ехать недалеко, но стоять тяжело). Имеются и аппарели – откидные пандусы, по которым в автобус можно заехать на инвалидной коляске.

На бортах автобусов - символика региона, появится здесь и алый шиповник с герба города корабелов.

Глава Северодвинска Игорь Арсентьев, побывавший на предприятии, говорит:

- Наша задача на каждом этапе реализации нового формата пассажирского обслуживания - контролировать, чтобы не было сбоев. Пока оснований считать, что будут срывы, нет. Хорошие современные автобусы. С главой Набережных Челнов я знаком лично, и он очень переживает, чтобы в Северодвинск все автобусы были поставлены вовремя. 

Важно для пассажиров: все льготы за проезд сохранятся, они компенсируются из местного бюджета.

Важно для работников: перевозчик готов трудоустроить всех наших кондукторов и водителей, которые этого захотят, предлагает хорошие условия.

К примеру, кондуктор Елена Кукушкина говорит, что многие хотят перейти из северодвинских пассажирских предприятий сюда. О новой форме отзывается так: дисциплинирует, настраивает на рабочий лад.

Водитель Алексей Злобин работал у разных перевозчиков: частных, региональных и муниципальных, общий его стаж 10 лет. Теперь говорит:

- Предложили перейти в «Рико» и обещали достойную зарплату. Сомнений не было. Водитель – профессия востребованная, график постоянный. Униформа делает внешний вид более представительным, и людям нравится, когда водитель в белой рубашке с галстуком.

По данным Игоря Арсентьева, больше 80% водителей и кондукторов, работающих у нынешних перевозчиков, планирует и дальше работать в пассажирских перевозках. 

Напомним, ранее глава города подробно рассказывал о предстоящей транспортной реформе.


Кондуктор Елена Кукушкина рассказала Игорю Арсентьеву о своих ожиданиях от работы у нового перевозчика. Фото vk.com/severodvinsk_adm


Водитель Алексей Злобин. Фото vk.com/severodvinsk_adm


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.