Путевки в Турцию и Танзанию можно обменять на туры по России

11694
1 минута
Путевки в Турцию и Танзанию можно обменять на туры по России Фото pixabay.com
Россияне смогут обменять туры, купленные в Турцию и Танзанию, на путешествие по России. Об этом заявили в Ростуризме.
"По согласованию с туроператором, путевку, купленную в Турцию или Танзанию, можно обменять на путешествие по России", - говорится в сообщении ведомства.

Кроме того, Ростуризм открыл "горячую линию" для граждан, которым необходима консультация по ситуации с ограничением полетов в Турцию и Танзанию. Звонок на линию бесплатный. Туда можно обратиться за необходимой помощью или получить ответы на возникшие на фоне последних событий вопросы.

Подключился к поддержке российских туристов и Общероссийский народный фонд. ОНФ также запустил "горячую линию". На вопросы граждан ответят волонтеры в рамках общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. Отмечается, что добровольцы прошли обучение и получили всю необходимую информацию.

Как сообщили в Ростуризме, основные вопросы, с которым обращаются российские граждане: как вернуть деньги за путевки; что делать тем туристам, которые уже сейчас отдыхают в Турции или Танзании; что делать и куда следует обратиться в том случае, если туроператор не отвечает на звонки; необходима ли после возвращения в Россию обязательная самоизоляции.

Ранее исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе заявила ТАСС, что с 15 апреля по 31 мая туры в Турцию забронировали более 500 тысяч россиян, а общая стоимость забронированных туров до 1 июня составила 32 миллиарда рублей.

Россия с 15 апреля по 1 июня ограничила регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией и Танзанией для профилактики завоза и распространения коронавируса.

Наш партнёр Российская газета



Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.