Программа trade-in: МегаФон отправил на переработку тонну старых гаджетов, сданных жителями Северо-Запада

4419
1 минута
Программа trade-in: МегаФон отправил на переработку тонну старых гаджетов, сданных жителями Северо-Запада Фото pixabay.com
Жители Северо-Запада сдали на утилизацию в салоны связи МегаФона почти 11 тысяч старых телефонов. В итоге на переработку отправилось больше тонны пластика, стекла, стали и лития. Такими данными поделился оператор, изучив промежуточные итоги программы trade-in.

Traid-in даёт возможность без потери времени сдать старое устройство и сэкономить на покупке нового, при этом решить проблему электронного мусора. Как отмечают в МегаФоне, интерес к этой программе растёт всё больше с каждым годом. Так, только в 2021-м компания приняла почти на треть больше старых гаджетов, чем в прошлом. При этом летом в салоны связи приносили в полтора раза больше мобильных устройств, чем весной.

Самыми активными и сознательными оказались жители трёх регионов Северо-Запада, которые отправили на утилизацию:

* свыше шести тысяч устройств в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;

* около семисот телефонов в Архангельском области;

* чуть более шестисот гаджетов в Вологодском регионе;

Чаще всего сдавали устройства Samsung (свыше 60%) и Apple (более 8%). При этом взамен покупатели вновь выбирали прежнюю, полюбившуюся марку смартфона, но уже с более усовершенствованными характеристиками. Среди самых востребованных моделей – Samsung Galaxy (M21, M31s, F51), iPhone 12 128GB и Honor 10X Lite. В июле к списку фаворитов добавилась еще новинка рынка Realme 8 5G.

Средняя стоимость смартфона в trade-in составила 18 тысяч рублей. Причём каждый четвёртый смартфон покупали в кредит или рассрочку, а среди яблочных гаджетов доля такого способа покупки еще выше и составляет в Северо-Западном регионе почти 40%.

Партнёрский материал


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.