Почти треть архангельских работодателей намерена отправить сотрудников на «удалёнку»

11517
1 минута
Почти треть архангельских работодателей намерена отправить сотрудников на «удалёнку»
Исследовательский центр сервиса Зарплата.ру выяснил, сколько архангельских работодателей планируют вновь вернуть сотрудников на удалённую работу из-за третьей волны пандемии коронавируса.

Всё больше российских регионов вводят новые ковидные ограничения из-за роста числа заболевших: усилен контроль за соблюдением санитарных мер и масочного режима, в ряде регионов приостановлена работа кинотеатров, театров, фуд-кортов, сокращена наполняемость учреждений культуры, отменены мероприятия в закрытых помещениях. Также обсуждается вопрос об обязательной вакцинации сотрудников, работающих в медицине, образовании, услугах.

По данным онлайн-опроса, который был проведен Зарплатой.ру 18-22 июня во всех регионах страны среди представителей компаний (2031 респондента), в том числе и в Архангельске, 29% опрошенных работодателей планируют в июле вновь вернуть сотрудников на удаленный формат работы из-за сложной эпидемиологической ситуации.

Кроме того, 15% респондентов признались, что в июне в компании были зафиксированы новые заболевшие, 3% рассказали, что компания компенсирует затраты сотрудников на анализ на ковид и 2% предоставляют сотрудникам выходной для вакцинации. Больше всего сотрудников, которые снова отправятся работать дистанционно, в финансовом секторе, IT-компаниях, продажах и управлении персоналом.

По данным опроса, 53% архангельских работодателей введут удаленный формат до осени, 21% - до зимы.

При этом 17% опрошенных рассказали, что большинство сотрудников компании так и не вернулись в офисы в 2021 году или перешли на гибридный формат, бывая на работе два-три раза в неделю.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.