Почти половина жителей Архангельска готова полностью или частично отказаться от продукции компаний, уходящих с российского рынка, в случае их возврата

6974
1 минута
Почти половина жителей Архангельска готова полностью или частично отказаться от продукции компаний, уходящих с российского рынка, в случае их возврата Рисунок pixabay.com
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провёл в Архангельске актуальный опрос. Из него следует, что 48% жителей города готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за спецоперации на Украине, в ДНР и ЛНР, даже если эти компании вернутся. 
 
19% жителей областного центра полностью откажутся от продукции таких компаний. Свою позицию некоторые комментировали весьма решительно: «Я даже буду против их возвращения в Россию!»; «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей»; «Китайских аналогов на всех хватит».

Еще 29% архангелогородцев в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров – к примеру,  автомобили и электронику.

Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний каждый третий (32%) житель города. Типичная аргументация: «На рынке, в первую очередь, важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя».

Затруднились определить свою позицию 20% опрошенных.

О готовности продолжить покупать товары производителей, поддерживающих санкции, в случае их возвращения сообщил каждый второй опрошенный моложе 34 лет (51%). Тех, кто полностью или частично откажется от продукции таких компаний, больше среди жителей города старше 45 лет (55%). Мужчины планируют игнорировать вернувшихся чаще, чем женщины (57% и 43% соответственно).

Время проведения опроса: 3-4 марта 2022 года, сообщает пресс-служба SuperJob.


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.