Фото pixabay.com
Пенсионерка поверила «сотруднику банка», сняла в салоне сотовой связи с кредитного счёта деньги и перевела их на продиктованный по телефону номер счёта.
Затем женщина отправилась в отделение банка и ещё один салон сотовой связи, где оформила кредиты и снова перечислила деньги на сторонний счёт.
Вскоре после перевода денег «сотрудник банка» перестал выходить на связь. Только тут северодвинка поняла, что стала жертвой мошенников, и обратилась в полицию. Она потеряла более 250 тысяч рублей.
Показательно, что и сотрудники банков, и менеджеры салонов сотовой связи спрашивали у женщины о цели оформления кредитов и предупреждали о телефонных мошенниках. Однако северодвинка, следуя инструкциям телефонного собеседника, утверждала, что деньги требуются на ремонт квартиры. А ведь расскажи она честно о происходящем, её могли бы остановить от перевода денег аферистам!
По факту мошенничества в крупном размере возбуждено уголовное дело, информирует пресс-служба УМВД России по Архангельской области.
Также пресс-служба напоминает, что сейчас в регионе проходит информационно-профилактическая акция «СТОП – МОШЕННИК», направленная на предупреждение дистанционных мошенничеств и краж со счетов граждан. Сотрудники правоохранительных органов ежедневно рассказывают о схемах обмана, используемых аферистами.
•Главное правило: не верьте звонкам от незнакомцев!
•Запомните: специалисты банка никогда не сообщают по телефону о проблемах с вашим счётом!
•Не выполняйте операций с вашим банковским счётом под диктовку третьих лиц.
•Не устанавливайте на мобильное устройство программы, назначение которых вам непонятно.
Действуйте обдуманно, не дайте телефонным мошенникам отобрать ваши сбережения!