Фото pixabay.com
Обычно мошенники звонят и представляются сотрудниками службы техподдержки. Далее под различными предлогами пытаются узнать конфиденциальную информацию, которая позволяет зайти в личный кабинет на портале Госуслуг.
Недавно, к примеру, такой звонок поступил 48-летней жительнице Устьянского округа. Неизвестная представилась оператором портала Госуслуг и сообщила, что требуется прикрепить к личному кабинету второй телефонный номер. Для этого она попросила сообщить конфиденциальную информацию, позволяющую получить доступ к Госуслугам, в том числе коды безопасности из смс-сообщений.
Зачем это нужно? Конечно, для незаконного обогащения. В этом случае в личном кабинете от имени потерпевшей злоумышленники оформили заём в одной из микрофинансовых организаций Москвы.
Проводится расследование.
Запомните: представители службы технической поддержки портала Госуслуг не звонят гражданам с сообщениями о проблемах с доступом к сервису!