Фото pexels.com
Телефонные аферисты пытаются получить доступ к персональным данным северян.
Чаще всего их жертвами становятся пожилые люди, которые особенно доверчивы. Позвонив пенсионеру, мошенники представляются работниками Социального фонда и просят подтвердить запись на приём или изменение банковских реквизитов для доставки пенсии, продиктовав код из смс-сообщения.
Региональное отделение Социального фонда призывает жителей области быть бдительными и не доверять сомнительным звонкам! Запомните:
- специалисты ОСФР не запрашивают по телефону персональные данные и не ходят по домам с проверками и опросами;
- данные, необходимые для назначения пенсий и пособий, находятся в информационных системах СФР или направляются в фонд по защищённым каналам связи в рамках межведомственного взаимодействия;
- все государственные услуги по оформлению и перерасчёту пенсий бесплатно предоставляют клиентские службы регионального отделения Социального фонда.
Если вам позвонил незнакомый человек и сообщил, что он работник Социального фонда, а затем стал спрашивать номер банковской карты, пин-код или код безопасности, реквизиты банковского счёта, цифры из смс-сообщений, паспортные данные, — это мошенник! Немедленно прервите разговор с ним!
Получить консультацию специалистов Отделения СФР по Архангельской области и НАО можно по телефону регионального контакт-центра — 8-800-200-01-16 (с понедельника по четверг с 8.30 до 16.45, в пятницу с 8.30 до 16.30, звонок бесплатный).
Личную консультацию по вопросу, требующему предоставления персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно получить в клиентской службе ОСФР по Архангельской области и НАО по месту проживания или пребывания или через электронную приёмную фонда.