Диплом лауреата и памятный знак Снежане Цуркан вручил генеральный директор АО «ЦС «Звёздочка» Сергей Маричев. Фото Марса Биктимирова
Ежегодный конкурс корпоративных продуктов проводит Российская ассоциация по связям с общественностью. В нём участвуют десятки российских предприятий, в том числе и такие крупные, как АО «Гознак», ПАО «Яковлев», ООО «Газпром ВНИИГАЗ» и другие. «Звёздочка» свой календарь на суд жюри выставила впервые.
- Мы не знали критериев оценки, но наш календарь получился достойным, поэтому и решили принять участие в конкурсе, - рассказала дизайнер ОИО, разработчик календаря Снежана Цуркан.
- Это эксклюзивное ВИП-издание, выпущенное малым тиражом. Идея календаря окончательно сложилась при подготовке к печати очередного сборника произведений заводских поэтов. Строчка одного из таких стихов и озаглавила календарь, продиктовала стилистику изображений. Получился светлый, лёгкий, воздушный визуальный образ, который выигрышно смотрится в любом интерьере.
В основу дизайнерской концепции календаря «Звёздочки» легла метафора работы сварщика-кораблестроителя, который сварочным электродом, как художник-маринист кистью, создаёт суда – произведения искусства. На календаре разместили иллюстрации двенадцати основных проектов кораблей и объектов морской техники, с которыми Центр судоремонта работал в последние два десятилетия. Картинки обработаны в акварельной стилистике. Это техника, связанная с водой, своей стихийностью и непредсказуемостью схожа с условиями, в которых приходится работать нашим кораблям. А сюжеты подобраны так, чтобы они соответствовали погодным и природным особенностям времён года Архангельской области. Каждая страница дополнена строфами из стихов работников, которые они посвятили «Звёздочке».
- Очень хорошие календари были среди участников и тех, кто занял призовые места. Видно, что проделана огромная дизайнерская работа, - поделилась впечатлениями Снежана Цуркан, - но мы пошли по пути упрощения. На сегодняшний день это основная тенденция: неперегруженные, минималистичные, лёгкие дизайны нравятся зрителям больше. Люди хотят ненавязчивую, красивую картинку.
Второе место в конкурсе корпоративных календарей присудили АО «Восточный порт». На третьем - АО «Россети Тюмень».
Ирина МАНСИМОВА