Для 2/3 опрошенных хватает скоростей мобильного интернета для работы из дома – исследование билайн

Реклама
6281
1 минута
Для 2/3 опрошенных хватает скоростей мобильного интернета для работы из дома – исследование билайн
Почти 60% респондентов считают, что мобильный интернет может заменить проводной при работе в удаленном формате. Такой вывод можно сделать из результатов недавнего исследования билайн, проведённого среди своих абонентов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*.  

Чаще всего респонденты используют мобильный интернет для общения с коллегами в мессенджерах, переписки в корпоративной почте, просмотра рабочих видеоматериалов и отправки/загрузки объёмных файлов. В меньшей степени с помощью мобильного интернета опрошенные проходят образовательные курсы или участвуют в совещаниях по видеосвязи. 

Среди обязательных условий для комфортной «удалёнки» участники опроса указали: надёжный мобильный и проводной интернет, удобное рабочее место и тишину во время работы. Причём первый фактор можно назвать определяющим – его выбрали 72% опрошенных. 

Специалисты компании проанализировали готовность своих абонентов перейти на дистанционный режим работы в 10 городах страны. Как показали итоги исследования, около 51% респондентов уже работают или хотели бы работать удалённо. Отмечается, что этот показатель выше всего у опрошенных в возрасте от 25 до 34 лет. 

*Исследование было проведено в городах Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Ярославль. Количество респондентов – 1 000 человек, мужчины и женщины (по 50%) в возрасте от 25 лет. Сервис «Мобильные опросы» 12+

Реклама beeline.ru 
erid (токен ОРД): LatgBYcXz
Теги
реклама


Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и браузера; время, проведённое на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта.