Фото pixabay.com
Мамы Архангельска выбирают современные труды по психологии и детскому развитию – на эти произведения приходится порядка 20% от общего объёма скачанных книг. Топ женских предпочтений выглядит так: «Тайная опора. Привязанность в жизни ребёнка» Людмилы Петрановской, «Дети в семье. Психология взаимодействия» Екатерины Бурмистровой, «Пять путей к сердцу подростка» Гэри Чепмена, «Осознанное родительство. Как стать опорой своему ребёнку и открыть ему дорогу в большой мир» Сьюзен Стиффелман и «Что делать, если ребёнок не хочет в детский сад» авторства Юлии Василькиной.
Папы Архангельска в целом в полтора раза реже мам обращаются к электронным произведениям детской тематики и не проявляют особого внимания к педагогической литературе и книгам по психологии. Исключением является лишь произведение японского писателя Кикунори Синохара «Оригами для мозгов. Японская система развития интеллекта ребёнка: 8 игр и 5 привычек». Вдобавок именно папы больше всех скачивают сказки и повести.
При этом все родители достаточно консервативны в выборе художественной литературы для детей, предпочитая нестареющую классику. На российские произведения приходится свыше 80% от общего числа электронных книг, но в топ самых популярных вошли книги как отечественных, так и зарубежных авторов.
Самыми востребованными художественными произведениями стали «Волшебник изумрудного города» Александра Волкова, «Денискины рассказы» Виктора Драгунского, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена, сборники сказок народов мира и «Маленький принц» Антуана Сент-Экзюпери.
Пик активного интереса к детской литературе у женщин приходится на 30-40 лет, а мужчины начинают подтягиваться в ряды читателей произведений для детей лишь после 40. За прошедший год родители Архангельска скачали более 300 Гигабайт электронных книг, четверть объёма приходится на аудиоверсии книжных бестселлеров.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного Интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 миллиона клиентов.
Партнёрский материал