Фото pbs.twimg.com
Сотрудникам отделений будут предоставлены средства, необходимые для профилактики инфекционных заболеваний. Часть сотрудников перейдёт на дистанционный формат работы. Но все отделения почтовой связи продолжат функционировать в полном объёме.
При этом Почта России призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, что позволит сократить число контактов между клиентами и сотрудниками отделений. Почта России напоминает, что клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте компании или в мобильном приложении, например, оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером. Также планируется увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до или от двери клиентов. Корпоративные клиенты могут заключить договор с Почтой России удалённо в электронном виде.
В пресс-релизе, распространённом АО «Почта России», также сообщается, что в компании выпущен приказ, который ограничивает число очных совещаний на территории управлений федеральной почтовой связи. Будут ограничены выезды сотрудников Почты России в служебные командировки как по территории России, так и за границу.
О каких-то дополнительных мерах по уборке и дезинфекции почтовых отделений не сообщается.
Фото pbs.twimg.com